Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как самостоятельно заклеить шину?

29, Ноябрь 2013
В последнее время все большей популярностью пользуются именно бескамерные покрышки. Всех их можно разделить на два типа: зимние и летние. Очень важно использовать такие шины согласно сезону, ведь от этого не только зависит функциональность и технические характеристики резины, но также и безопасность.
Если на вашей машине повредилась покрышка, то существует два варианта последующих действий. Самым простым вариантом, конечно же, будет приобретение новых покрышек, но даже в этом вроде бы легком деле, имеются свои недостатки. Вам придется искать в продаже точно такую же шину, которая была установлена на автомобиль. Надо подчеркнуть, что идентичными обязаны быть не только высота, ширина и диаметр шины, но и рисунок протектора. Это требование объясняется правилами дорожного движения, которые запрещают эксплуатировать машину с различающимися по техническим параметрам покрышками на одной оси. Если же вам не удастся найти точно такую же резину, то, как минимум вам придется приобретать две новые покрышки. Для того чтобы можно было установить их на одну ось транспортного средства. Понятно, что все это чревато немалыми дополнительными расходами, ведь цены на резину, особенно на хорошую, дешевизной не отличаются.
Но ведь всегда есть возможность идти вторым путем, да еще и сэкономить при этом. Этот путь предполагает всего лишь заклеивание шины. Эту процедуру можно без труда сделать на специализированной станции или техническом сервисе, также это можно сделать и собственноручно.
Если вы решили все делать сами, то должны знать, что наиболее сложным этапом в данном деле является именно разбортировка колеса. Чтобы выполнить этот этап, нужно как минимум иметь домкрат и потрудится в процессе, но лучше конечно еще иметь помощника и что-нибудь напоминающее лом. Дело в том, что когда покрышки не снимаются с дисков колес на протяжении длительного времени, то могут легко «прикипать» к ободу. В такой ситуации разбортировка колеса превращается в настоящую проблему. Когда вам удастся снять покрышку с диска, можете начинать реанимационные мероприятия для колеса. Следует начинать с вставки специальной заглушки, тщательно смазанной клеем в прокол, если под рукой ничего подходящего нет, то в качестве заглушки можно использовать и обыкновенный саморез, который так же нужно обильно смазать клеем и вкрутить в прокол.
Когда покрышка имеет глубокий порез, но не является проколотой, придется использовать специальные жгуты, они накладываются на порез при использовании системы вулканизации. Надо подчеркнуть, что самостоятельно сделать такое крайне трудно, поэтому лучше обратится за помощью на ближайшую вулканизацию, где мастера качественно и быстро заклеят покрышку.
Если вы обнаружите на своей шине боковые порезы, то для их ремонта также можно применять систему вулканизации, вот только надолго продлить ее жизнь вам не удастся. При повреждениях такого рода наиболее правильным решением будет приобретение новой резины.
И хотя склеивание покрышки многих привлекает экономностью, но все равно следует учитывать, то повреждения устраняются лишь на некоторое время и в будущем могут дать о себе знать в наиболее неподходящий для этого момент. Значит, если вам предстоит длительная поездка, и вы припоминаете, что с момента ремонта шины вы уже проехали не 1 тыс. км, нужно обязательно подумать о замене резины. Безопасность следует ставить превыше всего и не забывать, что она не терпит легкомысленного подхода к проблемам.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 2003
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD