Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как профессионально ремонтируют коленвал

29, Ноябрь 2013
Наверное, ни для кого не секрет, что отечественные транспортные средства обычно имеют поломки, это не редкость. Наша авопромышленность не слишком часто радует автолюбителей действительно качественными и исправными машинами, которые не вызывали бы никаких хлопот на протяжении длительного времени и образцово служили. Если говорить об иностранных моделях, то они редко разочаровывают покупателей, а вот если купить отечественный автомобиль, то вполне можно попасть на ремонт или вообще замену чего-нибудь, к примеру, коленчатого вала. На самом же деле коленвал является такой деталью в моторе транспортного средства, которая всегда попадает под сильный удар и в целом характеризует работу мотора. Порой действительно именно по состоянию коленвала и судят о работе двигателя, его исправности. Но надо отметить, что именно коленвал в моторе изнашивается быстрее остальных деталей, значит, чаще нуждается в ремонте или замене. Эта деталь во время работы подвергается воздействию многих нагрузок, поэтому ей и следует уделять наибольше внимания.
Зачастую к поломке коленвала может приводить то обстоятельство, что в моторе ощущается недостаток масла или же он работал на повышенных оборотах длительное время из-за чего коленчатый вал не смог выдержать напряжения. Чаще всего причиной его выхода из строя является износ рабочих поверхностей, задир шеек, расплав или перегрев вкладышей. Если же поломка произошла по причине задира шеек, то автовладельцу нужно использовать шлифовку на ремонтный размер, вот только практика показывает, что зачастую этого недостаточно. Проблема в том, что после подобных повреждений коленвал гнется, при этом оси соединяются, а это уже нарушает его оптимальную работу. В такой ситуации ремонтировать коленчатый вал придется дольше, к тому же существует вероятность, что для его выпрямления придется использовать много дополнительных операций. Ну а если проблема еще более серьезна, тогда точно придется менять его, чтобы в будущем избежать еще больших проблем и его последующих поломок.
Практика показывает, что в нынешнее время подавляющее большинство ремонтников пытаются ограничиваться только шлифовкой коленвала, так как считают, что подобной процедуры вполне достаточно. Вот только подобным отношением можно значительно усугубить всю ситуацию, ведь силовой агрегат уже не сможет нормально функционировать после этого, начнет расходовать слишком много горючего и потеряет свою бывалую мощность. Вы обязательно ощутите на себе, насколько небезопасным является такое положение при наименьших затруднениях на дороге. Поэтому когда вы обнаруживаете такую неисправность, необходимо не теряя времени обращаться на хорошую СТО и требовать от механиков не только шлифовки коленчатого вала, но и полного восстановления его геометрии, а также доведения его до хорошего состояния. Именно здесь и нужно применять профессиональную расточку коленвала, это высокоточная процедура, которая позволяет автомобилисту вернуть коленвал в его прежнее состояние.
Следите за состоянием мотора на своей машине и не допускайте никаких серьезных неисправностей.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1274
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD