Безопасность водителю обеспечивают разные факторы, среди них и фары транспортного средства, поэтому очень важно, чтобы они хорошо светили. За неправильное применение световой сигнализации авто с недавних пор начали взиматься штрафы. Передвижение ночью со слабым освещением может повлечь за собой достаточно неприятные последствия. Оценить адекватность обстановки на дороге при плохом свете фар возможно далеко не всегда.
Для улучшения светопропускания, стеклянные фары приходится время от времени полировать. Во время езды автомобиля именно фарам достается огромное количество пыли и грязи вместе с потоками ветра. В результате в стекла вкрапливается грязь и фарам свойственно мутнеть. Избавиться от данных неприятностей возможно полировкой фар собственными руками.
Когда при эксплуатации машины ее фары начинают мутнеть автовладельцы начинают задаваться вполне понятными вопросами, пытаясь понять что лучше, полировка фар либо их замена. Всем хорошо известно, что на старые иномарки, которые часто можно увидеть в эксплуатации у многих отечественных автолюбителей, особенно в глубинке, достаточно сложно, а иногда и вообще невозможно найти необходимые детали и запчасти. У таких водителей остается единственный выход – собственноручно полировать фары, только в этом деле главное знать, как правильно это сделать.
Некоторые автовладельцы уверенны, что за такую работу может взяться лишь профессионал. На самом же деле если подойти к данному процессу с пониманием и полной ответственностью, то можно довольно быстро понять, что это реально сделать самостоятельно. Что же касается всех необходимых для такого процесса материалов, то в любом автомагазине любой продавец может дать вам развернутую консультацию на сей счет.
Прежде чем начать полировку фар необходимо тщательно вымыть автомобиль, причем вымыть так, чтобы нигде не было грязи. То стекло, которое вы планируете полировать, сначала придется защитить. Зернистость абразива следует выбирать исходя из степени испорченности фары. Абразив может иметь зернистость 600-4000. Если у вас есть шлифовальная машинка, то к ней на липучку необходимо прикрепить абразив на тканевой основе. Если же у вас отсутствует шлифовальная машинка, тогда придется использовать полировочную пасту и работать уже вручную.
Перед самым началом работы следует тщательно оклеить все сопрягаемые поверхности, это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Некоторым автомобилистам более простым кажется снятие фары с авто, именно так они и поступают. С самого начала необходимо работать с крупным абразивом, зернистость которого составляет 1000, затем следует взять абразив меньшей зернистости 2000. Полироль необходимо тщательно втирать три-пять минут в поверхность стекла, только так стекло можно сделать прозрачным, соответственно оно будет лучше пропускать, а также рассеивать свет.
Итак, после прочтения данной статьи вам стало хорошо известно, как придавать стеклам собственных фар необходимую прозрачность. Этот процесс не такой уж и сложный, с ним легко справится способен любой водитель, к тому же если хорошо подумать насчет того какую экономию можно получить при полировке, не меняя при этом фар, то сэкономленные деньги лучше потратить на что-то другое. Если вы научитесь полировать фары своими руками, то вам не придется мучиться с поиском новых фар и платить слесарю за демонтаж и их установку. К тому же в таком случае автовладельцу уже не придется гадать подойдет ли крепеж купленных фар к его машине. Впрочем, если же вы располагаете нужными средствами для замены фар на новые, то все написанное выше точно не для вас. Но вот когда вы предпочитаете все делать собственноручно, то здесь уже окончательное решение чему именно отдать предпочтение, остается за вами.