Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как ремонтируют дизельные форсунки

29, Ноябрь 2013
Всем хорошо известно, что работоспособность всех моторов предполагает наличие большого количества самых мелких деталей, обеспечивающих эту работу. Но так случилось, что именно эти детали и выходят из строя чаще всего и тем самым нарушают работу силового агрегата в целом. Значит, автовладельцам приходится постоянно следить за состоянием этих деталей, причем не только одного двигателя, но и целой машины.
Многим владельцам автомобилей приходится сталкиваться с разнообразными поломками форсунок. Проблема в том, что именно форсункам в конструкции силового агрегата приходится исполнять очень важную роль – обеспечивать впрыск горючего, от чего напрямую зависит ход транспортного средства. Говоря другими словами, неисправности в работе форсунок сразу же приводят к неисправной работе всего мотора. Учитывая это, следует приступать к ремонту максимально быстро. При первых же обнаружениях самых незначительных отклонений в работе силового агрегата в противном случае заплатить за это можно еще большими проблемами.
Ремонтировать дизельную аппаратуру всегда крайне сложно и вообще это длительный процесс, требующий от мастера знаний многих тонкостей. В таких ситуациях, конечно же, лучше обращаться к квалифицированным профессионалам. Но даже когда вы решаетесь самостоятельно провести столь сложный ремонт, вам надо приобрести определенные знания, они понадобятся в процессе. В подавляющем большинстве случаев ремонт форсунок связан с износом распылителя. Именно по утечке топлива можно определить неисправность мотора, состоящую в проблеме с форсунками. Ну и еще по тому, что ваше транспортное средство уже не может набирать свою прежнюю мощность. Все такие признаки невозможно не заметить, значит, при самых первых симптомах этого придется заняться тщательным осмотром машины и при подтверждении этих догадок придется безотлагательно приступить к ремонту. Еще одной довольно распространенной причиной выхода из строя форсунок можно назвать разработку отверстий сопел, изменение плотности и закоксовывание иглового конуса.
Для того чтобы силовой агрегат не настигла поломка и чтобы двигатель работал исправно длительное время, нужно регулярно следить за его работой и состоянием, только так можно избежать разных неприятностей. Необходимо отметить, что все форсунки обязаны обеспечиваться нужным количеством горючего. Это осуществляется за счет одинакового и постоянного давления впрыска горючего. Если не обеспечить необходимое давление, то существует вероятность, что форсункам не достанется нужное количество горючего, из-за этого начнутся проблемы в работе мотора. Помимо этого автовладельцу еще и приходится регулярно следить за состоянием форсунок. При обнаружении любого износа, в том числе и износа распылителя, надо заменить форсунки, только тогда эту проблему можно считать полностью решенной.
Неправильная работа силового агрегата может скрываться и в причине неисправности электрической части. Если такое случилось, придется обратиться на автосервис, благодаря помощи квалифицированных механиков, можно отремонтировать форсунки. Зачастую о поломке форсунок можно узнать довольно просто. Когда двигатель начинает троить и во время езды, машине не достает той мощности, которая была раньше или же когда она расходует слишком много топлива, намного больше, чем раньше – это явные признаки выхода из строя форсунок.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1519
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD