Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как диагностировать и ремонтировать впускной коллектор

29, Ноябрь 2013
Многим автомобилистам, особенно с большим опытом вождения, приходилось сталкиваться с разными неисправностями мотора. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что все силовые агрегаты состоят из огромного количества различных деталей и элементов, которые в совокупности и обеспечивают работу двигателя. Также ни для кого не является секретом и тот факт, что всем без исключения деталям свойственно ломаться и изнашиваться, а это обычно и приводит к разнообразным серьезным поломкам, которые в целом нарушают работу силового агрегата. Также необходимо напомнить, что именно двигатель требует к себе хорошего обслуживания и тщательного ухода и если в ближайшем будущем вы не планируете на длительное время оставлять свое транспортное средство в автосервисе для ремонта, то должны регулярно проверять некоторые части мотора. Благодаря такому осмотру каждый автовладелец сумеет преждевременно предвидеть износ тех или иных деталей, а значит, и заменить их в нужный момент. Но кроме этих мероприятий автовладельцу еще и нужно обращать внимание на любые погрешности, которые относятся к работе мотора. Как только вы начинаете чувствовать, что силовой агрегат теряет тягу и уже не работает как раньше или же начал потреблять большое количество горючего либо начал издавать какие-то странные звуки, которых раньше вы не слышали, значит, необходимо незамедлительно проверить его состояние, так как все это явные признаки поломок.
В данной статье речь идет именно о ремонте впускного коллектора. Обычно данный ремонт может быть вызван сразу несколькими причинами. В первую очередь такое случается по причине оплавления, износа либо замыкания пластин коллектора. Но помимо этого причиной его выхода из строя также может стать и нарушение герметичности формы либо же выступы изоляции над уровнем пластин. Необходимо подчеркнуть, что в некоторых ситуациях одна причина может становиться следствием либо началом другой. Приведем пример: из-за неравномерного износа пластин может повышаться радиальное давление, а это приводит к приобретению коллектором волнистой формы. В такой ситуации коллектор можно отремонтировать, используя набор нужных инструментов и токарный станок. В процессе ремонта коллектор придется обточить и отполировать, чтобы полностью устранить все дефекты.
Выход из строя коллектора может случиться и по причине неверной работы катализатора, что увеличит нагрузку температурой, из-за этого коллектор способен лопнуть либо вообще взорваться. Его выход из строя может также вызываться и несвоевременным удалением образовавшейся ржавчины, что тоже приводит к разрыву коллектора.
Ремонтировать коллектор можно разными способами. Если у вас имеется время можно попробовать удалить с него все мешающие нормальной работе вещества, в том числе и ржавчину, если времени нет, можно заменить неисправные детали. Когда обстоятельства требуют проведения ремонта в максимально короткие сроки, можете просто заварить лопнувший элемент, подобная процедура не должна занять у вас много времени и сил. Если надо заменить коллектор или какую-то его деталь, сначала придется поискать замену по автомагазинам или в интернете, ведь нынче довольно трудно купить качественные запчасти. Тем не менее, разные доски объявлений в сети и многочисленные ресурсы, специализирующиеся на продаже различных товаров, способны помочь в покупке нужных автозапчастей.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1253
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD