В том случае, когда в транспортном средстве ломается сигнал необходимо сразу же устранить данную поломку, не стоит откладывать это дело в продолжительную коробку. Сначала надо рассказать о той ситуации, когда вопреки желанию автомобилиста ему все равно нужно определять причину поломки. Здесь речь идет о том случае, когда внезапно сигнал сам отключается и так самом сам включается, причем его гул никак не заканчивается.
Это наиболее простая ситуация. Если такое произошло сразу нужно отсоединить от аккумуляторной батареи клемму и начать искать то место, где провод от реле сигналов до сигналов замыкает на массу, затем от выключателя сигналов до реле. Надо сказать, что повреждения в изоляции найти не составляет труда. При обнаружении проблемного места необходимо на нее намотать несколько витков изоленты, на этом все, поломка устранена.
Но в том случае, когда сигнал не желает «бибикать», ситуацию можно считать более сложной. Начинать необходимо из предохранителя, зачастую он защищает несколько цепей. Для примера можно взять автомобиль ВАЗ 2106, у него, в этом транспортном средстве один предохранитель не только защищает цепи реле и сигнала, но также и плафон освещения салона, прикуриватель, патрон подключения переноски, часы стоп-сигнала, лампы. Не надо забывать, что без стоп-сигнала ездить нельзя, поэтому в первую очередь проверяем первый предохранитель, который запланированный на потребление тока в 6А. Если этот предохранитель в порядке, то определить это можно по работающей лампе в салоне (при включении она должна зажигаться). Дальше надо отсоединить штекер темного провода от сигналов и попытаться замкнуть его на массу, иными словами надо поискать искру, провод, от которого она идет на массу. Если же сигнал есть, значит, неисправность вызвана следующим проводником. Таким образом, следует поочередно проверить абсолютно все провода. Если при проверке все оказалось исправным, то остается предположение о неисправности самого сигнала. Если такое случается, то в подавляющем большинстве случаев это вызвано тем, что сигналы загрязнились маслом, ржавчиной или грязью. Бороться с такой проблемой можно путем отсоединения всего, что только можно отсоединить, после чего все необходимо тщательно зачистить и соединить. Напоследок пробуем «побибикать», если сигнал появился, значит все отлично, ну а если нет, то вам остается только один вариант – идти покупать новый.