Для автосалонов: Войти | Регистрация

Почему диагностика инжекторного двигателя делается на СТО

08, Октябрь 2013
Некоторые неисправности можно обнаружить и собственными силами. Но это не будет являться полной диагностикой, а значит, и исправность двигателя нельзя гарантировать без специального оборудования и опытного квалифицированного мастера по ремонту двигателей.
Самая распространенная неисправность в инжекторный двигателях, это выход из строя датчика, который контролирует положение, в котором находится коленчатый вал. Чтобы неисправность устранить, необходим осмотр всего двигателя. После нахождения причин, датчик снова будет работать.
Без специального оборудования, возможно, только определить возможные причины поломок. А точное определение причины можно определить на программном обеспечении. Еще, часто отказывается работать топливный насос, или другой узел системы подачи топлива. Самостоятельно можно заменить «топливный насос», но это выстрел в туман по звуку. Это может помочь, а может и не помочь. А топливный насос имеет свою стоимость. Если датчик фазы не работает, то его можно просто поменять. Перерасход топлива имеет под собой многие причины. Потому что, система с завода налажена так, что происходит при неполадках двойная норма загрузки топлива в цилиндры. Все причины такого явления можно обнаружить при помощи оборудования.
Существуют наиболее встречающиеся поломки, которые приводят к перерасходу. Но это не значит, что причиной перерасхода топлива будут именно такие поломки.
При выхлопе темного цвета, неустойчивой работе двигателя во время стояния на холостых оборотах, рывки при движении, лучше отвести автомобиль специалистам. Потому, что необходима полная диагностика.
Поломка электрооборудования, или нарушена подача топлива, приводит к эффекту трения двигателя. Необходимо проверять большое количество узлов, если самостоятельно пытаться провести ремонт. Настоящую причину найти трудно. Для экономии времени можно доверить автомобиль мастерам по ремонту двигателей.
Главная особенность двигателя, который оборудован инжекторный установкой, это система впрыска горючего. Благодаря инжектору, удается в том же самом двигателе получить на десять процентов выше мощность, по сравнению с карбюраторной системой. Карбюратор производит смешивание внутри себя, что признано не эффективно. В инжекторном двигателе впрыск происходит под давлением, что сокращает время загрузки цилиндров топливом. Электронная система полностью руководит дозированием топлива перед впрыском. Это значит, что карбюраторный двигатель не в состоянии потреблять меньше топлива в том же самом двигателе, чем инжекторный двигатель. Инжекторный двигатель, если он исправно работает экономнее, чем карбюраторный. Отрицательной чертой инжекторных двигателей, это их закрытость от обычного автомобилиста. Без специального оборудования, трудно найти неисправность в инжекторном двигателе.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1509
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD