Когда будете отправляться в автомобильный сервис, то вам нужно будет тщательно подготовиться. Для этого вам нужно будет помыть машину, особенно в тех местах, где вы планируете проводить ремонт. Затем уберите все лишнее, открутите гайки и положите их на видное место, и не забудьте отключить сигнализацию. Затем накройте все сиденья старыми чехлами, полиэтиленом или чистой тряпкой. Многие оставляют бутылку с минеральной водой, таким образом, проявляя уважение к рабочим людям. Старайтесь облегчить проведение всех работ, и если в вашей машине имеется электрооборудование, то вам нужно будет их выложить и предоставить работниками.
Укажите на дефекты, которые вам нужно будет исправить, и попросите провести диагностику о проявлении других дефектов. Не нужно ставить диагнозы самостоятельно, да и не давайте различных рекомендаций. Попросите мастеров провести не только диагностику определенных деталей, но и осмотр всей машины. Составьте список заменяемых элементов, если сервисный центр отвечает за качество деталей, то лучше всего покупать детали у них, несмотря на то, что это может затронуть ваши финансы.
Если вам нужно срочно провести ремонт, а времени на СТО нет, тогда вы можете воспользоваться инструкциями, и в общих чертах вникнуть в суть дела. Это поможет вам не только набраться опыта, но еще и добавиться авторитет в глазах механика. Вы сможете не только контролировать процесс механика, но еще и помогать ему. Очень часто скрываются дефекты, которые очень сложно устранить, или вообще не возможно. Рассмотрим пример, если вам нужно будет поменять заднюю панель или крыло, то вы сможете увидеть коррозию на элементах. Их можно устранить только по ходу, и согласовывать все вопросы с заказчиком, вам не потребуется дополнительных затрат. Над душой механика не стоит стоять часто, так как поиск различных неполадок осуществляется методом различных ошибок и проб, и никому неприятно осознавать то, что он допускает ошибок при многих людях.
К тому же вы должны быть готовы к ответам на поставленные механиком вопросы. Только водитель знает о том, какое заливалось топливо или какое масло. А также, какая использовалась полировка, что касается мелкого кузовного дефекта, который не был оговорен в начале составления калькуляции. Устранить неполадки вы можете до начала проведения грунтовки, а не после того как осуществить окраску поверхности. Перед тем как начинать делать ремонт, вам нужно оговорить гарантию и порядок предъявления рекламаций. Очень много вопросов появляется в ходе качества окраски поверхности. Что касается ГОСТа, то он допускает только легкую шагрень, и мелкую сорность. К тому же нельзя допускать подтеки краски.