Для того чтобы правильно осматривать двигатель автомобиля, необходимо придерживаться последовательности. Если на двигателе есть турбокомпрессор, то он проверяется по специальной схеме отдельно.
Уровень масла в автомобиле должен быть на должном уровне. Вам необходимо найти специальное приспособление, которое называется «Щуп». Его необходимо вынуть и посмотреть на уровень масла. Если уровень меньше максимального, то можно недостающее количество добавить. Существуют требования при проверке масла. Автомобиль должен стоять горизонтально, ни в коем случае не под уклоном. Начинать осмотр необходимо только после того, когда пройдет минимум пять минут после момента выключения двигателя вашего автомобиля. Обычно советуют эксперты проверять уровень несколько раз. После первого просмотра, необходимо протереть насухо салфеткой место с отметками на «щупе» от загрязнения маслом. После этого, опустить «щуп» на место и подождать полминуты. Далее, обратно вынуть и посмотреть уровень. Если и сейчас будет заметно низкий уровень, то необходима доливка масла. Масло доливается понемногу, периодически проверяя уровень. Масло должно быть на максимальном уровне.
Проверка охлаждающей жидкости проводится часто, особенно после длительной поездки. В том месте, где находится двигатель, есть просвещающийся небольшой бачек, который называется «расширительным». Перед осмотром, необходимо дождаться, чтобы двигатель был холодным. И это очень важно. При горячем двигателе, уровень жидкости повышается, и это необходимо помнить. Если жидкость ниже отметки «максимально», тогда необходимо произвести долив.
Двигатель и вспомогательные системы имеют много гибких шлангов. Все их необходимо проверять. Они должны быть в хорошем состоянии. Все соединительные места должны быть без потеков. Если этого нет, то медлить с заменой их не стоит.
Крепления двигателя осматриваются из ямы. Двигатель и выхлопная труба должны быть холодными. Гайки и болты должны быть затянуты хорошо. Для этого с собой необходимо взять ключи.
Необходимо провести последовательный осмотр всех электрических соединений двигателя.
Производится осмотр упругой муфты в генераторе.
Необходимо измерить и проверить правильность сопротивления, которое появляется на контактах датчика угла поворота коленчатого вала. На разъемах датчика есть контакты. Необходимо на двух контактах снять показатели при помощи прибора и сравнить с эквивалентными показателями.
Проверяются все существующие уплотнения, которые есть в системе охлаждения и системе циркуляции масла.