Что такое машина для большинства владельцев подобного транспорта? Это удобство передвижения, для многих – верный соратник, а может быть и друг. Но нельзя так же забывать о том, что хороший, ухоженный и «одетый по моде» автомобиль – это так же статус и престиж его владельца. И не важно, находитесь ли вы за рулём дорогой иномарки, или же ваш железный конь наш соотечественник, повидавший километры дорог – если ваша машина выглядит как новенькая, если она всегда блестит от чистоты, то можете гордиться собой, и не боятся показываться с ней на публике.
Как же содержать машину в такой вот чистоте? Естественно, за ней нужно постоянно ухаживать, проверять как технические, так и внешние характеристики. А для того, что бы в любое время года она выглядела презентабельно, и следить за ней было бы легче, изначально нужно правильно выбрать краску для неё. Ведь некачественная краска может неправильно лечь, очень быстро потрескаться или, не дай Бог, повредить даже саму машину! А как же выбрать краску и не ошибиться? Что ж, существует несколько видов такого материала. А вот какой вы предпочтёте – это уже зависит от тех характеристик, которые вам больше по душе.
Первый вид – это целлюлозные краски. Они одними из первых появились на рынке, и обладают достаточно хорошими характеристиками. Свойства растворителя, входящего в состав краски, позволяют окрашивать автомобиль вне специальных помещений, а тот факт, что краска очень быстро сохнет, предотвращает попадание в неё пыли. Но недостатки её так же велики: краска слишком быстро воспламеняется при достаточно низких для огня температурах, она быстро блекнет и ваш автомобиль достаточно быстро потеряет яркость, тем более, если вы дополнительно не отполируете его.
Что ж, такие краски уже давно не используются в производстве большинства автомобилей. На сегодняшний день большая часть автомобилистов так же отдаёт предпочтение глифталевым лакам. Преимущество их в том, что в основе лежат синтетические смолы. А это обеспечивает более надёжный по толщине слой краски, образующийся на автомобиле уже после первого нанесения, так же как и то, что вам не потребуется дополнительная полировка, да и цвет машины не поблекнет в ближайшее после покраски время. Но и недостаток у такой вот краски имеется: она слишком долго сохнет при обычной температуре. Поэтому после покраски, для того, что бы избежать рисков попадания пыли на невысохшую машину, или же других раздражителей, вам нужно будет создать специальные условия. Да и красить транспорт придётся в помещении.