Когда на улице зима, естественно, что каждого автомобилиста волнует обогрев салона автомобиля. Стоит отметить, что выполнение качественного обогрева значительно усложняется из-за того что в радиаторе системы отопления машины присутствует большое количество грязи.
В данной статье мы рассмотрим, как промыть печку в автомобиле. Понятно, что, когда радиатор полностью забит грязью, для того чтобы нагреть машину и затем поддерживать в салоне автомобиля заданный температурный режим, нужно будет с каждым разом намного больше времени. Так, для того чтобы обеспечить нормальный доступ теплого воздуха в салон автомобиля необходимо хорошо промыть печку. Большинство автолюбителей ошибаются, когда считают, что для того чтобы выполнить данную процедуру нужно будет полностью разбирать панель управления. Опытные автомобилисты знают, что намного проще прочистить печку не разбирая панель управления машины. Так, для того чтобы прочистить печку в машине, вам необходимы будут: во-первых, хомуты и лента ФУМ, во-вторых, пылесос и два шланга. В-третьих, емкость, которая специально предназначена для слива жидкости. В-четвертых, насос и компрессор, а также кислота.
Стоит отметить, что вместо кислоты можно воспользоваться антинакипином или каким-либо другим средством. Эти средства специально были разработаны для выполнения прочистки радиатора системы отопления автомобиля.
Итак, в первую очередь следует посмотреть под капот автомобиля и отыскать там два шланга. Эти шланги являются присоединенными к печке. Их необходимо освободить. Следует не забывать, что в разных автомобилях выполняются разная последовательность действий. Необходимо снять все мешающие детали, только главное запомнить порядок действий. Крепеж, естественно, будет выполняться отдельно. Те концы шлангов, которые были освобождены, нужно будет удлинить за счет заранее приготовленных шлангов. В качестве таких шлангов можно использовать шланги для полива или ненужные шланги, оставшиеся от старых стиральных машин. А вот места стыков, где будут соединяться подготовленные шланги и шланги от печки, стоит надежно закрепить при помощи хомутов и лент ФУМ. Благодаря этой процедуре будет обеспечиваться герметичность стыка. В случае, если не будут шланги соединены герметично, это может привести к порче салона автомобиля. Так, нижний шланг будет являться сливным. Этот шланг нужно опустить как можно ниже. Верхний шланг будет являться выдувным. Этот шланг наоборот нужно будет поднять как можно выше. Верхний шланг должен находиться на уровне печки, а, если это возможно, то и выше панели управления. Вооружившись пылесосом или компрессором, следует выдуть из печки остатки воды. Только по этой причине для прочистки печки следует использовать лишь те пылесосы и компрессоры, у которых имеются функции выдувания. После этого в печку нужно залить очищающую жидкость, которая была названа ранее. В основном для промывки печки используют соляную или уксусную кислоту.