Для автосалонов: Войти | Регистрация

Мастика для днища автомобиля

04, Октябрь 2013
Обеспечительные мастики для машины. Они находятся в самом нечистом месте вашего автомобиля, на днище и на колесах, а именно на арках колес авто. Заданием мастик является продлить срок реализации кузова. Возможно, ли с помощью них избежать атаки песка и камней на железо? Самым ранним вариантом обороны железа от коррозии было лужение. Такой способ придумали еще на Руси люди, работающие с оружием. После того, как клинок рабочего раскалялся, он опускал его в льняное масло, а температуру оружия он рассчитывал на глаз по цвету материала, который разогревал. Металл в итоге окутывался небольшой пленочкой, она же и защищала материал от повреждения. После этого появились такие понятия как черная и вороненая сталь. В техническом сервисе возможно не соблюдение правил покрытия машины мастикой. После того как кузов протерт тряпкой его обязательно нужно высушить, а затем уже наносить покрытие специальной кистью. Самое главное до начала действий это почистить автомобиль от ржавчины. Чтобы покрывать труднодоступные места необходимо воспользоваться специальным жидким раствором, он очень хорошо может проникнуть даже в самые маленькие щели. Для работы с дверями следует преждевременно снять обшивку. Самое время для покрытия мастикой авто это осень. Именно в это время на машину свирепо действуют внешние раздражители, металл дышит, краска покрывается трещинами и лущится, туда попадает жидкость, вот тогда и нажинается процесс ржавления. Тут и приходит на помощи мастика. Есть несколько видов мастики: резинобитумная, битумно-полимерная, эпоксидная. Какую же выбрать? Для проверки действенности мастики лучше воспользоваться пескоструйной машиной и провести некий опыт. Сила струи из песка–9 атмосфер, минута времени, то есть около 20 тысяч км пробега. Резинобитумная портится через 4 минуты, по истечению 8 отпадает вовсе. Таким образом, при обычных условиях этот вид мастики продержится на 80 тысячах км езды. Битумно-полимерная портится через 2 минуты, а к 5 совсем исчезает. А это в пару раз быстрее, чем с предыдущим составом. В условиях песка под колесами то 40 тысяч км выдержит мастика с полимерами в составе, также она более гибкая при морозах.
Наиболее прочной мастикой для машин является эпоксидная. Начинает портиться через 7 минут, полностью пропадает по истечении 15ти. Но, она не терпит ударов, хотя ранее описанные мастики выдерживают их. Также эпоксидная мастика может лущиться, и ослабевает при низкой температуре. Всякая мастика является обороной для авто, то лишь в том случае, если кузов перед покрытием очищен от воды, налета и коррозии. Повторять покрытие нужно каждые 2 года. Это на больше продлевает срок вашей машины.

Рубрика: Автозапчасти
Кол-во просмотров: 2480
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD