Сегодня по всему миру работают сотни заводов, которые специализируются на производстве топливной аппаратуры для спецтехники и машин. Продукты их производства под видом составных частей топливных систем и комплектующих используются для создания моторов, предназначенных для сельскохозяйственной и грузовой техники.
Ежегодно производятся и реализуются сотни и тысячи видов разного топливного оборудования, в зависимости от масштабов производства и в последствии все это оборудование используется для сборки всех видов транспортных средств, в том числе грузовых машин, погрузчиков, комбайнов, автобусов и тракторов. Производительность готового силового агрегата зависит только от того насколько качественно была произведена данная продукция. Помимо этого для топливной аппаратуры весьма важными считаются еще и такие показатели как мощность, экономичность, надежность и долговечность. Что же касается самого мотора, то для него основным значением является дымность и токсичность отработанных газов, эти характеристики тоже зависят от той топливной аппаратуры, которая используется. Производители в своем стремлении увеличить качество выпускаемой продукции обычно внедряют инновационные технологии, направленные не только на снижение затрат на горючее, но также и на увеличение интервала между обслуживанием и регламентным ремонтом.
При изготовлении топливной аппаратуры создатели особое внимание уделяют системе впрыска топлива, в том числе и изготовлению распылителей. Что касается самых распылителей, то между собой они отличаются общим количеством отверстий и их диаметром. На данные показатели главное влияние имеет форма камеры сгорания и тип мотора. На таких распылителях сечение может составлять 0,12-0,42 мм².
Зачастую производители выпускают распылители по индивидуальным заказам отдельных клиентов или сборочных линий. За счет применения высокоточного и новейшего оснащения становится возможным изготовления продукции в единичных вариантах. Некоторые компании для расширения собственных возможностей пытаются производить распылители и для дизельных отечественных моторов и для зарубежных систем впрыска горючего.
В дизельном силовом агрегате любой машины одной из самых важных деталей считается ТНВД 337-20, которая подает горючее в строго определенных количествах в цилиндры. Данные насосы после производства в обязательном порядке тестируются. Готовый топливный насос должен иметь следующие характеристики: подкачивающий насос двойного действия, ход плунжера 12 мм, диаметр плунжера 15 мм, всережимный и механический тип регулятора, давление форсунок не больше 1540 кгс/см².