Новое поколение Cadillac CTS окончательно стало на спортивные рельсы. В качестве главного конкурента американцы видят BMW 5-ой серии, а это весьма серьезный соперник. Замашки инженеров не голословны. CTS получил идеальную развесовку 50 на 50 и при одинаковых моторах объемах 2 литра «Турбо», оказался легче на званого конкурента на 90 кг. Базовый двигатель выдает 272 «лошади», тогда как «V-образная шестерка» 321 лошадиную силу. Обещают и заряженную версию CTS-V, впервые для этой марки, ее мотор получит двойной турбо наддув.
Этот седан представительского вида ориентирован на самых требовательных покупателей. В его внешности гармонично объединены и мощность и элегантность. Рубленные формы граненого кузова, вертикальные задние фонари и фары, обилие хрома – красиво и оригинально, НО американцы утверждают, что создали автомобиль, который ничем не уступает премиальной немецкой тройки.
Интерьер упорядочен всеобщему строгому стилю. К атрибутам роскоши можно отнести присутствие дерева и изысканной кожи отличного качества. Передние сидения имеют большой диапазон регулирования. Рулевая колонка также регулируется с помощь электропривода, так что правильную и комфортную посадку подбираешь быстро. Руль и сидения имеют подогрев, при чем вторые еще и вентилируемые. Центральную консоль украшает большой выдвижной дисплей с сенсорным руководством. Также, есть круиз контроль, блютус, мультимедийная система, камеры заднего вида, датчики света и дождя, партроник, в общем все, чем может похвалится современное машиностроение.
Производство CTS намечено на осень, ну а в салонах дилеров модель очевидно появиться не раньше 2014 года.