Машина родом из Кореи. Эта модель получила легкий фейс-лифт. В первую очередь можно отметить изменившуюся внешность – фары задние, фонари у бампера, облицовку радиатора. Ну а внешне спереди много хрома и много светодиодов. Машина посвежела, но вряд ли стала самобытнее. Сзади Equus уж больно напоминает Mercedes С-класса.
Боковые зеркала для такой машины маловаты и к тому же у них есть особенность – правое зеркало увеличивает изображение намного меньше чем левое и в результате в зеркалах видишь 2 разные дороги. Это довольно неудобно, видь длина машины более 5 м. Это значительный минус этой модели.
Под капотом же у него самая маломощная версия с 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 лошадиных сил. Также это 8-ми ступенчатая автоматическая коробка и задний привод, к сожалению до сих пор без полноприводной трансмиссии. Разгон до 100 км занимает приблизительно 7,5 секунд, а максимальная скорость – 240 км/час. Спортивный режим в коробке передач также отсутствует.
Внутри тоже есть изменения. Аналоговую панель приборов изменили на цифровую, добавили систему безопасности, в том числе – панорамный обзор. Задний пассажир может ощутить на себе весь комфорт этого авто. Хочет подрегулировать сидение – не проблема, слишком громко играет музыка – можно уменьшить звук одним движением, при желание удастся обзавестись даже встроенным массажером, правда лишь только на заднем правом сидение. Места более чем достаточно.
С одной стороны машина дешевле возможных вариантов, какими ее можно заменить, но я не считаю что она соответствует тем деньгам, которые за нее просят. Ну а в целом впечатление о автомобиле довольно неплохое.