Aston Martin будет собирать Maybach в обмен на технологии
23, Октябрь 2011
Aston Martin и Mercedes-Benz подписали договор об объединении усилий для того, чтобы вместе разработать седан Lagonda и обновленную модель Maybach. О том, что возможно сотрудничество этих двух компаний, члены этих организаций заявляли еще в конце минувшего года.
Стоит отметить, что начиная с DB9 2004 года выпуска, компания Aston Martin пользовалась во всех своих моделях одинаковой VH- платформой, которая была спроектирована совместно с компанией Ford. Тем не менее, для того, чтобы создать Lagonda, понадобилась база большей длины. Для того, чтобы самостоятельно вести разработку обновленной платформы, у Aston Martin не было должного количества средств, и компания занялась поисками партнера. Сначала компания из Британии хотела подписать договор с BMW, но переговоры сторон завершились еще с началом 2010 года. После этого Aston Martin подписал соглашение с Mercedes-Benz. Одно из основных условий – британская фирма окажет помощь Maybach для того, чтобы выпустить новую модель.
Последнее обновление Maybach вышло в свет еще 2002 году. Модификация уже давно просила обновления, но исходя из того, что на автомобиль был низкий спрос, выпуск обновленного Maybach не был признан целесообразным. У Mercedes-Benz возникали мысли убрать бренд полностью, когда на фоне положительного роста экономической ситуации в мире, машинами марки Maybach заинтересовались в Китае. Тогда Mercedes-Benz решил еще раз пробовать выпуск авто.
Для того, чтобы новый Maybach вышел не таким затратным, его решили собирать на базе Mercedes-Benz S-класса 2013 модельного года. Выпускать машину станет компания Aston Martin в Гайдоне. Как заявляют источники, то, что сборку Maybach перенесут из Германии в Англию, даст возможность уменьшить затраты на выпуск на 50%, благодаря нововведению компании из Британии. В свою очередь, Aston Martin будет иметь возможность для создания для Lagonda платформы S-класса, силовой установки, трансмиссию и системы безопасности. Помимо этого, Mercedes-Benz даст британской компании новую платформу M/GL-класса, чтобы они могли выпускать внедорожник.