В этой статье, направленной на ремонт бамперов и других разнообразных деталей автомобиля из пластика, в первую очередь, будет много пользы специалистам, но и новички тоже найдут массу полезной для себя информации. Я абсолютно уверен, что из этой статьи, вами будут извлечены для себя все необходимые знания по инновациям ремонта пластмассовых элементов и соответственно, Вы получите возможность неплохого увеличения прибыли от своего бизнеса в виду сокращения временных затрат на ремонт, а также накладных затрат.
Многим из нас, будь мы клиентами автосервисов, либо их сотрудниками, видели интересное объявление: «Осуществим работу: «Качественно, быстро и недорого! Выберите любых два варианта!»
И тут любой из нас впадает в ступор - Качественно и быстро – совсем не дешево!
Быстро и дешево – не факт, что качественно!
Недорого и качественно – значит, ждать придется бесконечно долго!
Суть этой статьи следующая:
Если, денег навалом, то думать даже и не зачем. А вот если надо чем-то пожертвовать, то тут уже встает проблема выбора. А сама суть статьи заключается в следующем:
С появлением новых материалов и технологий, образовалась масса возможностей, выбрать идеальные варианты для быстрого, недорогого и качественного ремонта деталей из полипропиленового пластика.
Сегодня отремонтировать бампера, а к тому же корпуса фар, локеров и прочих пропиленовых элементов можно достаточно быстро и качественно, а главное недорого!
Плоские электроды (в виде пластин), применяемые при ремонте, успешно прошли множество качественных испытаний и проверок, зарекомендовав себя с лучшей стороны. Бампера, которые были отремонтированы с применением данной технологии, были подвергнуты всевозможным проверкам на излом и кручение.
С помощью этих пластин (электродов) можно отремонтировать бампера, за которые не взялись даже специалисты, которые продолжают пользоваться устаревшими методами восстановления и ремонта разрывов и трещин, например, впаивание проволоки, сеточек, эпоксидки со стеклотканью, а также иных долгосрочных, утомительных и малопроизводительных способов ремонта. Подробно рассматривать недостатки данных технологий ремонта не будем.
Не хотелось бы мучить вас долгими подробностями о химических особенностях и прочих пропускаемых нормальным человеком аспектов технологии, а лучше расскажу о возможностях применения данного уникального материала.
Хотя все же не обойтись без небольшого вступления о пластике и его ремонту:
Если углубиться в процесс сварки пластика на уровне профессионала, то, прежде всего, необходимо иметь в наличии определенные знания и специальный инструмент.
Сравнить процесс сварки пластика можно со сваркой горелкой, сперва следует осуществить разогрев сварочного стыка, а затем подготовленную сварочную ванну заполнить пластиковым электродом. Кажется, что все достаточно просто, но будьте уверены, что это ошибочное мнение. Рассматривая данный вопрос, в первую очередь не помешает вооружиться знаниями.
Существуют следующие виды пластмасс:
ABS - это акрилонитриловый бутадиеновый стирол
ABS/PC – не что иное, как полимерный сплав вышеприведенного стирола
РВТ – полибутилен терефлорат
PA – полиамид (нейлон)
PC – поликарбонат
РР - полипропилен
PE - полиэтилен
PP/EPDM — Полипропилен/Этилендиеновый
PVC - поливинилхлорид
PUR - полиуретан
GRP/SMC - стеклопластик (не подвергается сварке)
Важно помнить, что пластмассы делят на две группы:
Термореактивные-стеклопластики – их невозможно сварить, так как в процессе нагревания они не размягчаются. Все остальные – это термопластичные виды пластмасс, которые можно варить.
К тому обязательно знать вид той пластмассы, варить которую Вы намерены, к примеру, если говорить о сварке бампера, то на внутренней стороне каждого бампера, нанесены буквы, которые указывают на вид пластика. Рассмотрим процесс сварки полипропиленового пластика (РР). Данный материал применяется в изготовлении почти на 80% используемых в автомобилестроении всех пластиковых элементов.
Применение полипропиленовых пластин (электродов) позволяет отремонтировать бампер с полным разрывом, заменить мелкие части (утерянные при ДТП), а также ликвидировать небольшие трещины. К тому же можно произвести ремонт треснувших корпусов фар и локеров, всего прочего пластика под капотом (корпусов воздушных фильтров, коробки предохранителей, других дорогостоящих пластмассовых деталей).
Подведем итоги:
Почему быстро?
На ремонт одного шва или разрыва затрачивается примерно 15-20 минут. Учитывая, что на аналогичный ремонт стандартными методами (скобки, сеточки, эпоксидка и прочее) требуется немало времени.
Почему качественно?
Область пластика после ремонта может выдерживать колоссальные нагрузки (удары, кручение, изломы). В том месте, где был выполнен ремонт, изделие практически невозможно сломать.
Почему недорого?
Любой подобный ремонт пластика с применением обычных методов (впаивание проволочек, использование наборов на основе эпоксидной смолы) обойдется вам дороже в два-три раза по сравнению с ремонтом полипропилена модифицированными пластинами электродов, не говоря о системном ремонте таких известных производителей, как: 3М, Henkel и прочих.