Самое первое поколение BMW Z4, которое появилось на свет еще в далеком 2002 году, несмотря даже на опережающую время внешность и прекрасную управляемость, все же достаточно быстро вышло из игры. На смену же ему пришла абсолютно новая машина — улучшенная и переработанная, она значительно отличается от своей предшественницы. Производители и сами того не скрывают — это только лишь будущее поколение рода BMW Z4 — это полное переосмысление концепции: машина была адресована не только лишь так называемым «спиди-гонщикам», но также и большим туристам, которые больше всего ценят все практичные аспекты ежедневной эксплуатации авто. В связи с этим, вместо двух BMW Z4 — родстера с жестким верхом и с мягким купе, на смену им пришел один родстер - купе с достаточно жесткой складной крышей.
Все прошлые родстеры делали в основном мужчины, а это авто — женских рук дело. Автор данного экстерьера Джулиана Блази, в основу его интерьера она положила идеи Арноут Нади. Практически полгода ушло на тщательное параллельное сотрудничество — Блази проводила работы в Мюнхене, а Арноут в Калифорнии, но для полного финала дизайна, а также постройки прототипов они примерно год трудились вместе в известной Калифорнийской студии.
На сегодняшний день акуленок просто превратился в достаточно зрелую особь: узкие фары, достаточно широкие «ноздри», и очень большие капот и кабина, последняя из которых расположена практически на задней оси. Очень глубокие росчерки опоясывают практически весь кузов: основные начинаются прямо от внутренних уголков фар, затем проходят по самому капоту, при этом забегают на все борта и прерываются только лишь возле задних арок. Другие же полностью очерчивают филейную часть, а через двухсекционный верх идет эффектная выштамповка.
Нужно отметить, что прежний родстер имел примерно 4091 мм в длину, около 1781 мм в ширину и приблизительно 1299 мм в высоту, а сегодняшний родстер-купе примерно на 148 мм длиннее своего предшественника, на 9 мм шире его и именно настолько же ниже. Вдобавок ко всему он также и потяжелел на 250 кг. Немного изменились и все его пропорции: четкий акцент был сделан на значительное увеличение всего заднего свеса, в который убирается алюминиевая крыша с полным электро-гидравлическим приводом. Интересно знать, что сделать все это можно как изнутри самого автомобиля, так, конечно же, и снаружи — с брелока водителя, но только лишь при условии полной остановки.
Есть также один нюанс, который способен этому препятствовать — из глубины багажника зачастую выдвигается козырек, его основная задача — ограничивать существующее пространство для поклажи.