Можно смело сказать, что он надменен, как аристократ. И, даже, несмотря на то, что семья Lexus сравнительно молодая, ее принадлежность к самому наивысшему обществу вряд ли кто-то будет оспаривать. Как у одного из самых молодых внедорожников Lexus GX 460 обстоят дела с его семейными ценностями, а также обоснованы ли все его амбиции, эксперты и пытались выяснить в ходе проведения тест-драйва.
Нужно отметить, что предыдущий GX с индексом 470 возили на рынок только лишь серые дилеры. Новая модель же с цифрой 460, идет на полное завоевание как Европы, так и отечественного рынка, официально. Надо же наконец противопоставить что-то внедорожникам Mercedes-Benz ML, Range Rover Sport, BMW X5? F nfr;t Infiniti FX.
В салоне данного авто на удивление очень тихо. Шум шин, а также аэродинамический свист в принципе не различимы, все это при помощи толстых стекол и шумоизоляции, изготовленной из материала Thinsulate. Но вот красивый голос восьмерки тоже с трудом можно различить. Остается только лишь включить что-то аудиофильское и полностью наслаждаться звучанием Вашей аудиосистемы. Или же придумать себе иное развлечение.
Одно из развлечений — попытаться полностью уложиться в выбранный режим Eco. Специальная шкала может показать мгновенный расход Вашего топлива. Если Вы переборщили с разгоном или же выскочили за экологические рамки - на приборной панели обязательно погаснет зеленый значок. Кстати, нужно отметить, что расход топлива полностью укладывается во все заявленные рамки. И уже после пары дней в пробках дисплей будет показывать 16,8 литра на 100 км. Вам уже надоело играть в экономию? У внедорожника нереальное ускорение, достаточно информативный руль и полный привод с дифференциалом от Torsen, который в простых условиях распределяет момент в пользу именно задней оси, то есть 40:60. GX 460 отлично реагирует на колейность, хорошо слушается руля и абсолютно не пугает различными кренами в поворотах. Также подчеркнуть нужно, что у адаптивных амортизаторов всего 3 положения. При помощи перестановки клавиши в положение Comfort Ваше авто полностью превращается в так называемого «американца» с мягкой, глотающей различные неровности подвеской. В соответственном режиме Sport — это своеобразный европеец, недоброжелательное и жесткое отношение ко всем дорожным неровностям и самый минимум раскачки. А представленный режим Normal — это что-то среднее, то есть его и нужно оставить.
Итак, как вывод, можно отметить, что Lexus GX 460 — это самый настоящий внедорожник, который достаточно удобен и способен на всяческие авантюры.