На сегодняшний день ЗАЗ Chance выполнен в исполнении кузова хэтчбэк. Этот автомобиль становится народным и более доступным. Рабочая лошадка «ЗАЗ Chance» в новом варианте кузова смотрится довольно просто и скромно, но очень аккуратно. Что и говорить, внешность у автомобиля далеко не блистательная, сразу говорит о том, что это представитель бюджетного класса. Радиаторная коробка ЗАЗ Chance досталась от Daewoo, но все-таки дешевый экстерьер помогают сгладить плавные линии иномарки. Не имеет смысла сравнивать этот народный автомобиль с дорогими иномарками, но конкуренты могут остаться далеко сзади в номинации «Народный выбор». В салоне автомобиля относительно просто. Торпедо выполнено из жесткого пластика, сиденья велюровые, а панель приборов оснащена только самыми необходимыми датчиками – температура масла в двигателе, тахометр и одометр, спидометр, уровень топлива. Одометр работает по старинке, нажатием на тонкий рычажок, который обнуляет километраж. Бардачок в автомобиле не очень вместительный. За рулем автомобиля комфортно будет водителю среднего роста, а вот человеку высокого роста руль может закрывать спидометр, что не совсем удобно. К сожалению, сиденье и руль по высоте не регулируются. Боковые зеркала настраиваются вручную, но обзор в боковых зеркалах хороший. Объём багажника – 250 литров, при этом задние сиденья полностью складываются, но для того, чтобы вытащить сиденья из машины необходимо открутить за спинкой болты. В сложенном состоянии в автомобиль может поместиться даже негабаритный груз. ЗАЗ Chance предлагается в двух вариантах двигателя - 1,3 и 1,5 литра. Автомобилю доступна только пятиступенчатая механическая коробка. Для тех, кто пересел в машину с «ВАЗа» придется привыкать к рычагу КПП. Задняя передача в автомобиле находиться там, где у большинства машин находится 5-я передача. Включается она только тогда, когда поднято блокирующее кольцо. Расход бензина с 1,5-литровым двигателем и механикой за 600 километров составил 60 литров 95-го бензина при смешанном режиме. Разгоняется ЗАЗ медленно, так что в левые ряды перестраиваться нет смысла. На трассе удается разогнать автомобиль до скорости 140 км/ч, но шумоизоляция салона не рассчитана на такой предельный режим, и в салоне был очень сильный гул. Самая комфортная скорость за городом – это 110 км/ч. ЗАЗ Chance поставляется в трех комплекциях, цена которых колеблется от 299 тысяч до 339 тысяч рублей.