Автомобиль имеет эффектную внешность, хоть и нельзя сказать, что на рынке ему нет аналогов. Машина истинно «японского» стиля, который поддерживают производители Subaru. Но, несмотря на это, фирма может конкурировать с производителями машин с «глобальными» двигателями. Основными преимуществами Subaru являются полноприводные трансмиссии , коих предлагается целых 3 варианта: дифференциал межосевой, задняя ось тесно связана с многодисковой муфтой, управляемой электроникой и цилиндрический свободный дифференциал. В водительском кресле удобно и комфортно на поворотах. Внушительный интерьер , однако имеет свои недостатки: дисплеи монохромные, хотя можно бы и установить сенсорный экран, бросающийся в глаза синий цвет приборной доски хорошо бы заменить на более сдержанный. Климат-контроль функционирует хорошо, но к управлению клавишами придется попривыкнуть.
Машина немного «выросла»: длина - на 45 мм, ширина – на 50, высота – на 70. Салон стал более свободным, на задних сидениях пассажирам будет очень комфортно. Последняя разработка японских инженеров Lineartronic, имеет шесть передач, легко переключаемых буквально за долю секунды. Может набирать стремительный и плавный разгон. За 10,4 секунды стрелка на спидометре уже достигает сотни километров. Несмотря на увеличение размеров, расход топлива снизился на 0,3-0,4л. Средний расход топлива составляет 10,8 л. Эконометр, находящийся на приборной доске, показывает насколько мгновенный расход топлива выше или ниже установленных показателей.
Высокая скорость – это вторая жизнь автомобиля. Subaru отлично вписывается в повороты или держит прямую. Сниженный порог шума мотора за счет рейки электроусилителя , передней подвески. Энергоемкая подвеска обладает высокой надежностью и прочностью. Удобнее для пассажиров будут мягкие грунтовые дороги. Электронные приборы определяют уровень диагонального вывешивания, а система удержания на накрененных поверхностях не позволяет автомобилю скатываться. По показателям геометрической проходимости автомобиль немного уступает Volvo XC70, но имеет преимущество перед Audi A4 allroad, да и по цене более доступной, чем модели-конкуренты. Вариант с «механикой» обойдется автолюбителю в 1 363 500 рублей, вариатор немного дороже: 1 421 300 рублей. При желании, возможно найти подобные модели и по более доступной цене: такие как Skoda Octavia Scout и Seat Altea Freetrack.