Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест-драйв Audi Allroad 2.7T

01, Июль 2010
Ярко-красная Audi Allroad 2.7T приковывает к себе взгляды и водителей, и их пассажиров, и просто зевак на улицах. От яркой и броской машины требуют максимальных технических характеристик, всегда безупречного блеска и здорового рокота мотора. Ах, да. Еще многие считают, что красивая машина обязательно должна стоит очень-очень много денег. Audi Allroad 2.7T частично оправдывает, а частично не оправдывает ожиданий: в плане техники она довольно подкована, но вот цена на порядок ниже ожидаемой.
Audi Allroad 2.7T при правильном подходе способна обогнать даже самого удалого лихача. Недаром под ее капотом прячется от посторонних глаз двухтурбинный двигатель объемом 2,7л. Мощность такого мотора составляет 250 лошадиных сил. Плюс ко всему – крутящий момент 350 Нм при 1,800 об/мин. Никакой пробуксовки – мгновенный старт. Можете даже разыграть очередного зеваку, который захочет перекинуться парой фраз, стоя на светофоре, и узнать, чем питается, и как себя чувствует ваш железный конь. Как только загорается зеленый – полный газ – и ваш соперник растерянно смотрит, как ваша ярко-красная Audi Allroad 2.7T скрывается вдали, оставляя за собой клубы пыли и расплавленный асфальт.
Audi Allroad 2.7T хоть появился на автомобильном рынке всего несколько лет тому, но уже успел снискать славу универсала повышенной проходимости. Компактное и стильное авто для тех, кто ценит быструю езду и многофункциональность машины. Пневматическая подвеска обещает устойчивость на дороге и полный комфорт водителю и пассажирам. Разбитые дороги – нипочем, Audi Allroad 2.7T промчится налегке.
Грунтовая дорога – тоже не проблема: автомобиль идет уверенно, не возникает ни вибраций, ни раскачиваний, ни шума. Подвеска оправдывает все надежды, и даже оказывается чуть лучше, чем ожидалось.
Очень разбитые дороги требуют самого высокого режима подвески. Как ни крути, а Грунтовая дорога – тоже не проблема: автомобиль идет уверенно, не возникает ни вибраций, ни раскачиваний, ни шума. Подвеска оправдывает все надежды, и даже оказывается чуть лучше, чем ожидалось. Больше универсал, недели внедорожник.
Тяжелое бездорожье дастся ей очень тяжело. Впрочем, зачем такую красивую машину загонять в такие условия? Она заслужила более бережного отношения. В конце концов, это вам не трактор какой-нибудь. В качестве благодарности Audi Allroad 2.7T отплатит вам повышенным комфортом во время переезда через лежачих полицейских. А люки для нее – вообще не преграда. Audi Allroad 2.7T покорна и сдержана – на все даже самые сумасшедшие команды она реагирует адекватно, повторяя в точности каждый градус поворота и доворот руля. Словно идет по заданной ранее траектории – даже, отключив стабилизацию, пустить авто в занос весьма проблематично. А автоматическая коробка передач сама определяет, когда нужно увеличить скорость особенно это удобно при обгонах. Если вы где-то подзадержались и не успели вовремя нажать на кнопку – автоматическая система все исправит. Робот, а не машина.
Салон удобен прежде всего дня водителя. Мягкое удобное кресло с массой всякий разнообразных опций и возможности регулировки. Почувствуйте себя пилотом космического корабля. Салон дышит домашним теплом и уютом. Ауди знает, чем подкупить и водителя, и пассажира – и Audi Allroad 2.7T не исключение. Бортовой компьютер, система климат-контроля, аудиосистема – да и управлять всеми этими штуками очень просто: нажал кнопку – и заработало, нажал еще раз – отключилось. Никакой замудреной системы, все предельно просто и понятно. Даже расположение кнопок запоминать не нужно. Во-первых, оно точно такое, как и во всех стандартных моделях Audi. Во-вторых, ваша интуиция сама направит вас в нужном направлении, как только вы сядете в водительское кресло. Приборов, конечно, масса – и нужных, и не очень. Ну ничего, высокая технологичность никогда лишней не бывает. Главное – чтобы удобно и безопасно.
Audi Allroad 2.7T отличный спортивный автомобиль, который, к слову, не лишен многофункциональности универсала и утонченности стильного авто. Выглядит автомобиль довольно представительно – достаточно для того, чтобы на нем отправиться и на деловую встречу, и на свидание, и даже на торжественный прием. В то же время черты универсала не мешают использовать Audi Allroad 2.7T для поездок на дачу или пикник. Довольно просторный багажник позволит захватить с собой все необходимой. Стильный салон с роскошной отделкой подчеркивает хорошие манеры своего хозяина. А безупречная внешность создает уникальный имидж на дороге – имидж дерзкой, скоростной, но, в то же время, мягкой и управляемой машины. Audi Allroad 2.7T может быть такой, какой нужно вам – в зависимости от ситуации. Главное – найти к ней правильный подход.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 3288
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD