Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест-драйв Audi S6 Avant

01, Июль 2010
Спорткар, универсал и внедорожник – все это, объединенное в рамках одного корпуса, воплотилось в Audi S6 Avant. Это быстрый, безопасный и в то же время универсальный автомобиль, который подходит и для городских дорог, и для бездорожья, и для любителей прокатиться с ветерком по скоростному шоссе.
Несмотря на резвость, управлять Audi S6 Avant очень легко, просто и приятно. Можно поудобнее устроиться на водительском сидении и только и делать, что смотреть в оба – чтобы кто-нибудь ненароком не обогнал, пока вы немного зазевались. Повороты Audi S6 Avant просчитаны до долей градуса – она чутко слушается рулевой команды, вот только руль держать придется обеими руками – чтобы Audi S6 Avant случайно не вышла из-под контроля. Поэтому с ней не возникает проблем ни на узких улочках, ни на оживленных перекрестках, ни на сложной трассе. Даже парковать ее - одно удовольствие, особенно когда вокруг скопилась масса поцарапанных в результате неудачной парковки авто.
Массивные колеса выдают спортивную природу этой на первый взгляд городской милашки. Она любит большую скорость, когда ветер гудит в ушах и обдает прохладным потоком точеный металлический корпус. Стоит она недешево по сравнению со своими конкурентами от других производителей. Но ни один из них не сможет обеспечить вам быструю, мощную и полноприводную машину. Так что побороться есть за что, и есть за что переплатить тысячу-другую.
Для того ,чтобы разогнаться до скорости 100 килоометров в час, Audi S6 Avant попросит совсем мало времени – всего лишь 6,8 секунды. Двигатель мощностью в 340 л.с. позволяет развивать максимальную скорость до 230 км/ч. Полный привод гарантирует отсутствие пробуксовки и легкий старт. Разочарует Audi S6 Avant разве что ярых поклонников механической коробки передач: на ней стоит автомат с пятью ступенями переключения и автоматической системой Tiptronic. Переключение передач осуществляется легким нажатием соответствующей кнопки. Имеется и спортивный режим, рассчитанный на любителей скорости и изворотливости.
Инженеры подошли скрупулезно к выбору «одежды» для Audi S6 Avant и стильно «обули» – в хорошем смысле этого слова - новую модель. Теперь Audi S6 Avant «носит» стильные покрышки P255/40R-17. В сравнении с линией А6 изменились и вид багажника, и форма боковых стекол. Стала легче и подвеска, которая теперь сделана из алюминия. Подвеска, не смотря на изменения, работает отменно: абсолютно смягчает все неровности дорожного полотна и обеспечивает комфортную поездку на любой скорости. Да и сам салон располагает больше к отдыху, нежели к тому, чтобы бесконечно вглядываться в дорожное полотно. Салон обладает повышенной шумоизоляцией – припарковавшись в тихом местечке, можно и вздремнуть часок-другой. При этом не стоит бояться, что за это время вас просквозит: температуру в салоне регулирует отлаженная система климат-контроля, которая исключает образование сквозняков. А дополнительный подогрев сидений спасет от зимней стужи и холодов.
Салон изнутри обит мягким на ощупь материалом – даже немного не под стать спортивной природе Audi S6 Avant. Мягкая и приятная обивка сидений – в довершение ко всему, сами сидения отличаются чрезвычайной мягкостью и анатомичностью.
А вот открывая и закрывая двери придется приложить некоторые усилия. Зато кнопки на центральной панели поддаются легко.
Освещение в темное время суток и в условиях пониженной видимости обеспечивают стильные ксеноновые фары, которые дополнительно оборудованы дворниками. В наличии имеются и противотуманные фары. А зеркала имеют опцию подогрева – чтобы не замерзали и не покрывались изморозью в зимний период.
Полный комплект подушек безопасности – имеются и фронтальные, и боковые. Но избежать возникновения аварийной ситуации призвана электронная система стабилизации, которая позволяет контролировать авто в любой момент движения.
Приятно впечатляет и ряд имеющихся опциональных дополнений. За отдельную плату Audi S6 Avant может дополнительно получить возможность подогрева задних пассажирских сидений. Или навигационную систему. Или и то, и другое одновременно.
То, что помимо функций универсала, Audi S6 Avant выполняет функции внедорожника и спортивного авто, вовсе не освобождает автомобиль от возможности перевозить грузы. Гарантия тому – вместительный багажник, объем которого можно увеличивать за счет складывания задних пассажирских кресел. Такой автомобиль можно использовать и в качестве базового для малого и среднего бизнеса, и как бизнес-авто для деловых поездок, и даже как обычный повседневный спортивный автомобиль. Функциональность и вместительность делают его просто незаменимым для большой семьи. А мощный двигатель дает возможность иногда «выпустить пар» и погонять по трассе.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 2408
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD