Для автосалонов: Войти | Регистрация

Honda CR-V. Положительное и отрицательное в новой модели.

11, Май 2010
Эта новая модель произвела довольно неоднозначное впечатление. В ней много положительных черт, однако, есть и те, которые потребителю придутся не по душе.
Предшествующая модель производила впечатление, мягко говоря, странное. Фактически, все его показатели довольно неплохие, однако его невыразительный внешний вид, а особенно это касалось предшественника, производил весьма гнетущее впечатление. Автомобиль был откровенно никакой. Новый представитель выглядит немного лучше, однако основные черты стиля он все же сохранил.
Однако уже третье поколение Хонды CR-V смотрится совсем по-другому. Вид у него стал действительно стильный, и даже немного агрессивный. Особенно если смотреть спереди. Сбоку автомобиль уже не настолько радует, а сзади дизайн вообще оставили старый. Но все-таки стоит отдать должное экспериментам Хонды с внешностью, на этот раз они удались. Ну вообще довольно проблематично сравнивать внешние данные Хонды и ее конкурентов, а это Toyota RAV-4, Suzuki Grand Vitara и Nissan X-Trail. Однако, как считает большинство наших сотрудников по редакции, у Хонды среди них самый хороший дизайн. Однако найдутся и те, которым излишне «интересный» дизайн не придется по душе.
Внутренне убранство салона тоже ничего. За рулем находиться довольно неплохо, и даже сделанная из жесткого пластика передняя панель смотрится вполне достойно. Вообще, путешествие на Хонде, особенно если у нее автоматическая коробка передач, расслабляет. Когда сидишь за рулем этой модели, вот как-то совсем нет желания терзать педаль газа, пытаясь доказать что у тебя приличное авто. Судя по всему это все из-за удобных кресел, приятное рулевое колесо, да и прекрасная аудиосистема, только не стоит в ней проигрывать эти отвратительные звуки, сложение которых вместе называются шансон.
Признаемся сразу, что не являемся фанатами марки Хонда. Но в этой модели есть несколько приятных мелочей, которые делать пребывание в автомобиле приятным. Например то, что в очечнике находится дополнительное зеркало, с помощью которого видно происходящее на заднем кресле автомобиля. Может и ерунда, но только не тогда, когда ты едешь с ребенком на этом самом кресле. По-хорошему подобные зеркала необходимы в любом автомобиле. Так же необычные и даже странноватые дверные ручки, в виде шатунов двигателя. Но зато они отделаны очень приятным на ощупь материалом.
Так, ну пришла пора разрушать этот идеальный образ Хонды. Есть в модели существенная деталь, присутствие которой весьма раздражительно. Панель приборов при солнечной погоде начинает отбрасывать блики. Можете поверить, я не придираюсь! Просто когда на улице солнце, прочитать показания приборов просто не реально! Судя по всему во время тестовых пробегов этой модели, погода всегда была пасмурной. Так что водители Хонды смело могут требовать выплату от мирки выписанных им штрафов от ГАИ. Ведь по сути, это вина производителя, что информацию со спидометра прочитать нереально. Так же по этой же причине можно ошибиться с выбором передачи, особенно если коробка автомат. Так как у селектора трансмиссии шашечки довольно мелкие, да и движение его возможно только по прямой. Так что включен тот режим или другой, водитель вынужден проверять на расположенном на приборной панели индикаторе режимов работы автоматической коробки.
Размышления по поводу того, какой же двигатель влепить своему автомобилю уже не надо. В этой модели идет оснащение только 2х литровым бензиновым двигателем. Мощность его 150 лошадей. А вот хватает ли такого двигателя модели это уже совсем другой вопрос. Вроде как да, но в то же время хотелось бы двигатель с большей мощностью. Особенно в случае когда коробка передач на 5 ступеней. Однако такое ощущение возникает лишь в процессе быстрой езды по трассе, или же когда пытаешься перегнать назойливого соседа по полосе. Ну а при обычной езде, мотор ведет себя просто прекрасно, да и о коробке передач вы даже и не вспомните, она переключается очень тихо и мягко.
Теперь выясняем вопрос, зачем же стоит покупать CR-V. Вот тут как раз загвоздка в том, что это уже не внедорожник. Эту модель с системой полного привода можно обозвать как угодно кроссовер, паркетник, универсал с повышенной проходимостью или выдумать еще одно не менее красивое название. Хоть цветочком обзови. От этого смысл совсем не поменяется. На подобной модели в грязь не сунешься, да собственно и в зимний период до дачи может не доехать. И проблема тут не только в отсутствии механических блокировок дифференциалов, а в работе электронных, элементарно можно погрязнуть в землю колесами, прежде чем они зашевелятся. Просвет у новой модели совсем не впечатляет (только 185 мм.), да и плюс к тому идут слишком сильная выдача вперед переднего и заднего бампера. И еще всегда нужно помнить, что у двигателя нет защиты, даже механики СТО Хонда предупреждают, что эта модель рассчитана на езду по ровным дорогам.
Но однако если подъезды к вашей собственности расчищают, да и не ездите вы по дорогам с в сомнительном состоянии, то эта модель вас порадует. Ведь она прекрасно держится на дороге. Да к тому же нету того раскачивания на скорости больше 100 км, которое присутствует в некоторых автомобилях корейского производства. Несмотря на увеличившуюся жесткость, автомобиль довольно комфортен. Да и к тому же шумоизоляция на нем прекрасная.
И на последок поговорим о ценах. Эта модель немного вышла дороже, чем предшествующая, однако и ее начинка стала лучше. Итак, базовая комплектация Comfort стоит $33 800 и оснащена АБС, шестью подушеками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, довольно неплохой музыка, электропакетом. Однако самым лучшим ьудет все-таки вариант Elegance с автоматической коробкой. Его цена $36800, зато в версии Elegance кожаная отделка рулевого колеса, идет оснащение климат-контролем, «противотуманками», легкосплавными дисками. Автомобиль, у которого будет в кожаный салон, парктроник, ксеноновые фары (версия Executive) будет стоить уже $39 500. Цена сравнима с Toyota RAV-4 (какова будет цена на новый Nissan X-Trail не ясно, но, судя по всему, его цена не превысит соперников).

Это авто прекрасно подходит на роль расслабляющего. Подвеска довольно комфортная, плавные переключения автомата и хорошая шумоизоляция разрешаю немного расслабиться за релем, и отстраниться от прочих мелочей. Сначала динамика вовремя разгона мне показалась плоховатой, но если хочется «пошалить», можно включить режим «кик-даун» тогда модель доволно резво начинает набирать скорость. Не плохое рулевое управление. В достаточно крутые повороты можно входить совершенно спокойно. Руль не пугает своей остротой, которая не идет большому авто.
Хороший, просторный салон тоже нарекания не вызывает, а волосатые коврики в ногах создают впечатление почти домашнего уюта. Смущение вызывает только пластик и странная форма ручек. Приборы скомбинированы тоже удачно. Особенно красиво смотрятся по ночам шкалы, которые подсвечивает приятный синий цвет. Бардачок разделен на 2 отсека – один для документов или же карты, а другой, для вещей побольше. Объем бокса в подлокотнике тоже радует, он имеет емкость небольшого ведра. В багажном отделении тоже разделено на две части, своеобразной полочкой, а это дает возможность складывать вещи в два ряда. Но практичность подобного решения весьма сомнительна, если быстро едешь, багаж на скользкой полке перемещается, как ему вздумается.
Во время поездки по трассе была продемонстрирована хорошая курсовая устойчивость. Мы съехали с дороги на грунтовую, полную огромных луж, и пытались проехать в самую глушь. 30 минут подобной пытки и попадаешь в совершенно другое измерение. Вид на озеро, птицы, и ни одной машины в пределах видимости. Но эта модель для таких вылазок совсем не годится. Отсутствует понижающая передача, жесткая блокировка, а короткоходная подвеска заставляет колеса повисать в воздухе. Система электроники может немного притормозить пробуксовку колес, но все-таки CR-V не покорить бездорожье.
Очень порадовал уровень расхода топлива. При езде по городу он составил 12,5 литров на 100 км.

Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 2659
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD