Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест-драйв Audi TT

11, Май 2010
Audi ТТ – пожалуй, одна из самых красивых машин немецкой компании. Плавные очертания задней части и кузова в сочетании со спортивной передней частью – автомобиль одновременно несколько агрессивен и мягок. Она как будто со снисхождением смотрит на других участников дорожного движения, грациозно и уверенно движется вперед – и плевала на всех, кто хотел сказать, что она несколько потяжелела и располнела. Не ее это королевское дело – слушать, что думают остальные. По сравнению с предыдущими моделями Audi ТТ выглядит несколько старше и сдержанней – никакого лихачества в блеске фар, только изысканных шик форм и дизайнерского решения. Красный цвет ей к лицу – броский, но не вульгарный, роскошный, но в то же время практичный и привычный. Автомобиль из высшего общества – пожалуй, именно так и стоило бы назвать Audi ТТ.
Любители больших семейных седанов и автомобилей бизнес-класса отнесутся к Audi ТТ с некоторым недоверием – дескать, уж слишком она вызывающе смотрится, никакой серьезности и важности. Да и по размерам маловата. Вот здесь есть о чем поспорить – на самом деле салон довольно просторен, и водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно. Даже спортивное положение кресла – не помеха: не смотря на положение «полулежа», столь характерное для спортивных машин, в Audi ТТ водитель чувствует себя удобно – особенно если отрегулирует положение сидения и руля. Даже если рост водителя – выше среднего. Не будет жаловаться и пассажир на переднем сидении. А вот задним пассажирам немного сложнее – им простора поменьше, впрочем, как и в остальных моделях Audi. Что ж, автомобиль несколько эгоистичен, но технические характеристики оправдывают такое самолюбие.
Внутри салон смотрится как небольшая и уютная комнатка. Внутри авто кажется намного более покладистым, чем снаружи. Мягкая подсветка, покрытые тонким слоем хрома окантовки – салон выглядит на миллион. Все необходимые кнопки не разбросаны по салону, а собраны в одном месте. Особенно на фоне всех остальных кнопок выделяется кнопка спойлера. Автоматически спойлер выезжает на скорости, равной 120 км/ч, но при желании активизировать его можно и вручную на более низкой скорости.
Ничего лишнего, но в то же время максимум изысканных деталей, которые заставляют влюбиться в автомобиль с первого взгляда.
Если вы любите спокойную размеренную езду – то Audi ТТ явно не для вас. Только садишься за руль этого авто – возникает желание разогнаться по полной. Впечатления от поездки – самые хорошие: размеренно на низком регистре ревет мотор, демонстрируя свою мощность, но в то же время не оглушая ни водителя, ни пассажиров. Вот только экономным этот автомобиль не назовешь: капризная Audi ТТ, как и подобает автомобилю из высшего общества, требует трепетного к себе отношения: бензин только с октановым числом 98, и тот на блюдечке с золотой каемочкой. И хоть выглядит машинка легкой и невесомой – «ест» неплохо: 10 литров на 100 км пробега. Турбодвигатель объемом 2 литра разгоняет автомобиль до скорости 100 км/ч всего за 6,6 секунды – это при механическом переключении. На «автомате» показатель еще лучше – на 0,2 секунды: всего 6,4 с – и стрелка спидометра уже ушла за отметку 100. мощность же автомобиля равно 200 сильным лошадям.
Другие автомобили, завидев на дороге Audi ТТ, стремятся догнать ее и обогнать, чтобы показать, кто на дороге хозяин. Причем потягаться с Audi ТТ стремятся и спортивные авто, и простенькие «спичечные коробки на колесиках». Видимо, не выглядит новая Audi как супербыстрая и скоростная машина. Выход один: дать сопернику вырваться вперед, и пока он будет ликовать в предвкушении победы – быстренько догнать, поравняться на светофоре, задорно моргнуть фарами – и уйти далеко вперед, оставив в недоумении и соперника, и десяток других автомобилей, ошалевших от такой «наглости».
Колеса Audi ТТ поставлены широко, подвеска на все 100 справляется со своей задачей: на небольшой скорости лежачий полицейских почти не ощутим: никаких подпрыгиваний, рывком, характерного треска. Автомобиль устойчив на дороге - на любой скорости напрочь отсутствуют покачивания, даже на виражах машина идет стабильно, четко выполняя команды водителя и ни на одну десятую градуса не отклоняясь от заданного курса. Даже если отключить электронную систему стабилизации - Audi ТТ «не ударит лицом в грязь» и продолжить путь с гордо поднятым капотом. Единственная сложность для водителя – необходимость свыкнуться с положением педалей: газ и тормоз расположены на разном уровне. Зато ручка коробки передач расположена очень удобно. Передачи переключаются уверенно и резко.
Вот такое маленькое счастье на колесах. Отличное авто и для скорости, и для размеренной поездки. Со своими недостатками, но и огромным количеством положительных моментов и отличными техническими данными. А главное – красивое и шикарное. Вот только цена несколько завышена, и очень жаль, что не все ценители Audi смогут посидеть за ее рулем.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 3503
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD