Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест-драйв Audi A2

11, Май 2010
Audi A2 – отличный вариант семейного автомобиля. Автомобиль надежен и практичен, симпатичный внешний вид корпуса позволит использовать его и для поездок на работу, и для шопинга, а неплохая вместимость позволит выбираться всей семьей на дачу или загородный пикник. Впрочем, неплохие ходовые качества делают Audi A2 универсальным автомобилем, на котором можно и тихонько проехаться по спальному району, и хорошенько разогнаться на трассе. Как-никак, качество и имидж всемирно известной марки дает о себе знать.
Audi A2 вряд ли можно назвать новинкой авторынка: первый такой автомобиль появился еще в 2000-м году. Этот автомобиль сразу привлек к себе внимание автовладельцев и тех, кто только планировал приобрести автомобиль. «Машина из будущего» - так часто в первое время называли эту машину. В первую очередь – из-за необычной внешности. Впрочем, цена тоже впечатляла – как для уютного семейного хэтчбека она была уж слишком высокой. Видимо, такой стоимостью разработчики стремились окупить средства, вложенные в разработку нового необычного дизайна. Сама форма новенькой на то время Audi A2 была несколько угловатой, а кузов – непомерно высоким. Но, видимо, это был фирменный ход инженеров, причем – очень удачный, так как аэродинамику автомобиля оценили на отлично. Сам корпус автомобиля изготовлен из алюминия, а потому сам автомобиль выглядит легким и воздушным, и, кажется, вот-вот взлетит над дорогой.
Со стороны Audi A2 выглядит небольшой как для семейного авто. Да и размеры салона на перый взгляд не особо впечатляют. Однако в салоне, помимо водителя, спокойно помещаются четыре пассажира, и даже не испытывают дискомфорта. Высокая крыша позволяет даже очень высоким людям чувствовать себя удобно – не возникает ощущения, что вот-вот ударишься головой о потолок. Оформление салона создает ощущение простора. Эффект расширения пространства создают и большие стекла, которые, к тому же, намного улучшают обзор.
Передняя панель Audi A2 выполнена из пластика и смотрится довольно недешево. Обилие всякого рода подставок и емкостей для мелкий предметов визуально делает салон очень вместительным – кажется, что в салоне, помимо пассажиров, поместится еще и полгрузовика всякий нужных и не очень вещей.
Эта модель авто может комплектоваться как бензиновым, так и дизельным моторами. Объем каждого составляет 1,4 литра. Бензиновый мотор имеет 4 цилиндра, а дизельный – 3. мощный мотор в сочетании с легким корпусом позволяют без особого труда разгоняться до больших скоростей.
Часто Audi A2 сравнивают с предшественниками в этом классе автомобилей – в частности, с Mercedes класса А. Однако Audi A2 на его фоне выглядит более выигрышно – благодаря элегантному дизайну и оригинальной форме корпуса. Это не просто субкомпактное авто, это еще и маленький уютный мир на колесах, который уверенно и с комфортом домчит вас в нужный пункт.
Есть у Audi A2 и свои недостатки. В частности, непонятно, как такой маленький автомобиль может производить столько шума. Даже на холостом ходу слышен весь диапазон «голосовых возможностей» мотора. Во время движения дизельный двигатель продолжает «петь во все горло», а вот бензиновый работает чуть потише. Более поздние модели не отличаются такой «певучестью» - разработчики учли и доработали этот момент. Зато двери автомобиля закрываются абсолютно бесшумно, и закрытие не требует приложения усилий.
Если использовать стандартные колеса – машина идет ровно и спокойно. Но вот использование больших колес сопровождается некоторой неустойчивостью – на небольшой скорости автомобиль может чуть заносить в сторону на поворотах – придется корректировать положением руля. Электронная стабилизация корректирует заносы автомобиля на скользкой дороге или на виражах, но работает немного хуже, чем хотелось бы.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 2682
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD