Для автосалонов: Войти | Регистрация

Хонда Pilot, тестируем кроссовер D класса.

07, Май 2010
Рынок автомобилей постоянно развивается, потребитель становится все более образованным, и заставляет придумывать маркетологов что-нибудь новее. Так же и Хонда начала занимать новый сегмент рынка, кроссоверы класса D.
Самыми первыми покупателями большого кроссовера от Хонда стали жители Америки. Если бы не эти граждане, не пришлось бы нам наблюдать кроссовера больших размеров, чем CR-V. Эту модель разработали в Калифорнии, на студии дизайна. Довольно удачно получился внешний вид этой модели, грубоваты солидные черты придутся по душе покупателям не только из Америки. Если вы размышляете о приобретении этого кроссовера, значит вы уже состоявшийся в жизни человек, у которого есть дети, и что на выходные вы не прочь смотаться на рыбалку. Именно поэтому конструкторами предусмотрено аж восемь мест, и возможность прикрепить прицеп на 8 тонн.
Так что мы решили отправиться на отдых в Карелию на этой модели. в качестве тестового мы получили авто в версии Executive, самой дорогой. Однако существует еще и версия Elegance где нет салона из кожа и приличной аудиосистемы. В общем, в момент заправки 92 бензином, а его двигатель должен переварить без последствий, начнем осматривать салон.
Начинаем осмотр с багажного отделения. Как раз тут и прячется третий ряд сидений, который при желании можно легко убрать в пол. При большом желании можно спрятать и второй ряд кресел, в результате чего будет образована ровная и большая площадка. Сидения второго ряда можно продвигать вперед, чтобы тем, кто сидел на третьем ряду, можно было бы сесть более комфортно. Дверь багажного отделения сделана из двух секций. Можно открыть двери целиком, а можно только стекло, это все по личному желанию пользователя. Еще один момент, эта не маленькая дверь снабжена электроприводом. Так что в плохую погоду, чтобы закрыть двери, не будет необходимости ставить сумку на грязный асфальт.
Очень большой салон Пилота, с достаточным запасом места между всеми рядами сидений. Так что спокойно могут разместиться люди баскетбольного роста. Передние кресла оснащаются электрорегулировкой с системой памяти. Сами они имеют хорошую боковую поддержку и не сильно жесткие. Единственное, что не хватает длинны подушки для задних кресел, но зато расстояние между передними и задними креслами позволяет вытянуть ноги. Да и на 3 ряду можно проехать спокойно хотя бы пару часов. А это уже достойно, особенно с учетом того, что в большинстве своем на таких рядах может ездить только болонка. А еще, если у вас много детей, то можете радоваться, крепления Isofix рассчитаны на закрепление 4 детских сидений. С учетом того, что модель американская, а там к подобным большим автомобилям отношение серьезное, то достаточно внимания было уделено пассивной системе безопасности. У модели 10 подушек, плюс еще для всех рядов предусматриваются надувные шторки. Моделью было успешно пройдено европейское NCAP, а так же краш-тесты в Северной Америке. Более того, передняя часть была сделана немного лояльнее по отношению к пешеходам, которые иногда выныривают в совершенно неожиданных местах.
Теперь обратимся обратно к салону. Для всех пассажиров баскетбольного роста, комфортно расположившихся в салоне, есть большое количество разнообразных ниш, тайничков, отделений и подстаканники. Хонда Pilot способна стать не только перевозчиком вашего тела с места на место, но и также тренировать вашу память. После заправки, например, мы довольно долго искали место, куда дели ключи, ну а как нашли немного пожалели о том, что нет возможности заводить машину бесконтактно, с помощью дистанционной метки.
Сидя за рулем водитель видит лаконичность приборов с тремя шкалами, которые подсвечивает приятный рассеянный свет. Выведение дополнительной информации происходит на дисплей, который расположен по центру торпедо. По правде говоря, цифры на нем довольно мелкие и очень похожи друг на друга. Поэтому если в процессе езды вы захотите узнать, с какой скоростью на вас дует вентилятор, можно запросто отвлечься. Для рынка в Америке предусматривается цветной lcd-дисплей. Очень хочется рассчитывать, что появление подобной функции в России произойдет после того, как будут подготовлены необходимые карты для GPS-навигатора. Так же для потребителей из России камера заднего вида расположена в салонном зеркальце.
Очень удобное нахождение рычага коробки передач, на центральной консоли. Стоп тормоз тут американский, то есть ножной. Еще из чисто американского тут пластик. Вид конечно у передний панели приятный, но сделана она вся из очень жесткого пластика. Да и вообще мягкая отделка тут только в зоне подлокотников.
Зато по асфальту автомобиль едет очень даже ничего. Двигатель журчит тихо-тихо, словно под подушкой, даже при сильном разгоне у него голоса не хватает. Так что покупатели будут поражены новой системой шумопоглощения. В кабине модели устанавливается микрофон, сигнал него придается анализу, затем аудиосистема будет издавать колебания в противофазе, которые призваны подавить источник сильного шума. Помогает этой сложной технике достойная шумоизоляция и стекло, которое также поглощает шумы.
Еще одним нововведением, является система активного управления опорами мотора, активация которой происходит во время отключения цилиндров. Пилот оснащен шестицилиндровым V-образным двигателем, мощность которого 257л.с. И для того, чтобы сэкономить расход топлива, в нем используется система остановки цилиндров. Если нагрузка не высокая, то два цилиндра остаются без подачи топлива, а если еще и скорость не высокая, да и движение вполне равномерное, топливо поступает только в половину цилиндров. Эти хитрости сделали возможным расход топлива до 11.8л на сотню километров. К тому же, двигатель был адаптирован к зимам в России. Как говорят сами представители Honda, запуск блока управления может состояться и при температуре -40С.
Однако, несмотря на просторный салон, и на все попытки сделать комфортным пребывание в салоне, все-таки приятнее сидеть за рулем. Если дорога разбита, то заднюю часть неприятно трясет, правда с загрузкой багажника обстановка немного становится лучше.
В управлении Хонды, как собственно и любого другого хорошего автомобиля, достойная курсовая устойчивость, отсутствуют неадекватные реакции на поворот рулевого колеса. Если вращать резко руль на небольшой угол поворота, этому гиганту свойственно больше переваливаться со стороны на сторону, чем поворачиваться – это в нем говорят гену американцев. Но, собственно, как недостаток это имеет значения, самое главное, что заставляет использовать запас при маневре – двигатель. Когда идешь на обгон на скорости 120-140 км/ч, коробка на 5 ступеней малость притихает, затем идет включение пониженной передачи, однако динамичного ускорения не следует, рост оборотов идет очень плавно. Максимальная мощность развивается после достижения 5000 об/мин. Это все можно было бы уладить, если бы управление было ручное.
Зато тормоза заставляют чувствовать себя уверенно. К ним очень быстро привыкаешь, та как они не дают даже повода, чтобы в них сомневаться. И в совсем крайних случаях на выручку приходит VSA, система стабилизации.
По пересеченной местности автомобиль бежит с радостью. Помимо системы полного привода, еще есть и блокирование заднего дифференциала при помощи электромагнитной муфты. Во время пробуксовки на ось заднюю будет переброшено до 70% крутящего момента. Размер дорожного просвета, согласно паспортных данных, 200 мм. Для кроссовера очень хорошо. вот еще внедорожная функция – система, которая помогает при трогании на крутом склоне – она помогает фиксировать машину колодками, после этого машина может продолжить движение после остановки. Так же присутствует и дополнительная функция этой системы – гидротрансформатор автоматической коробки передач не будет перегреваться, если машина будет скатываться назад.
Согласна заявлениям инженеров, у кузова существенно возросла жесткость. А его выполнение на 52% состоит из высокопрочной стали. Но во время диагонального взвешивания задняя дверь закрываться отказалась, щели начали появляться в проемах дверей, а замки стали цеплять сам кузов. Действительно, настоящей внедорожной модели такие минусы не должны быть свойственны, однако не стоит сбрасывать со счетов то, что машина сделана в Америке и дли американцев, а там многие привыкли покупать моноприводные модели.
Общественности Хонда Pilot будет представлена на летнем автосалоне в Москве, а уже к началу осени планируется их появление в салонах дилеров. Стартует цена на автомобиль с отметки в 1 млн. 400 тыс. рублей. Покупатели смогут выбрать подходящую им комплектацию Elegance или Executive, причем вторая обойдется дороже на 100 тысяч рублей.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 2275
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD