Все в автомобиле должно продумано и гармонично. Эти термины вполне относятся так же и к давлению в шинах. Отклонение от нормы и последствий не избежать. Среди таких последствий: увеличение износа покрышек, повышение расхода топлива, значительное снижение показателей управляемости. При всем этом управлять машиной становится просто опасным. Именно чтобы не столкнуться с такими проблемами в процессе эксплуатации автомобиля существуют электронные системы, которые и контролируют внутришинное давление.
Состоит эта система из четырех датчиков, по одному датчику на колесо соответственно и процессорный блок с дисплеем. Датчики, находящиеся в колесе, непрерывно проводят измерения температуры и давления в шинах. Повышение температуры означает снижение давления, а так же о возможном перегреве тормозной системы. Датчики передают информацию в электронный блок системы посредством радиоканала. На приборной панели автомобиля находится дисплей, туда и поступают данные, обработанные микропроцессором. И в случае выхода какого-то параметра из нормы, электроника тут же сообщает об этом водителю. Вместе с визуальным сигналом на дисплее, предусмотрел так же звуковой.
Эти устройства при своей функциональности очень удачно вписываются в приборную панель благодаря современному дизайну. Даже самый неопытный водитель с легкостью сможет поменять настройки системы с помощью простого интерфейса. Не забудьте при смене колес произвести новую настройку датчиков.
Системы подобного рода стандартно устанавливаются на автомобили представительского и среднего класса. В США с некоторых пор такие системы стали обязательны для всех продающихся машин. Скорее всего, подобные системы станут повсеместны, потому что значение их трудно переоценить, особенно в вопросе безопасности.