Для автосалонов: Войти | Регистрация

Представляем Вашему вниманию первый тест-драйв новинки Lexus GX 460

06, Май 2010
Многие жители России, да и всей Европы давно полюбили Lexus GX470 – его впервые показали на всеобщее обозрение в 2002 году. В это же время этот внедрожник был выставлен на обсуждение автолюбителям США. Но вот прошло не так много времени, и ему на смену пришел новый Lexus GX460 – прекрасный и практичный внедорожник. Вообще, Lexus GX – это Toyota 4Runner, но более шикарный и престижный, так как все-таки это Lexus. Все производители автомобилей стараются путем усовершенствования выпускать новые модели понравившихся автолюбителям марок. То же самое сделали и автопроизводители Lexus GX. Производители Lexus, имея в своем арсенале, по крайней мере, популярную модель среди автолюбителей, до последнего времени тянули с выпуском новой модели. Но, все же, им пришлось это сделать, так как 4Runner, который появился на автомобильном рынке, существенно обновился. Ответом на появление новой Toyota 4Runner была разработка новой модели Lexus GX, разработчики которой учитывали не только пожелания своих клиентов, но и экономическую, экологическую ситуацию в мире, а также постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка люксовых внедорожников.
Тест драйв нового Lexus GX проходил в округе Сан Диего, в котором существуют как прекрасные дорожные покрытия, так и бездорожья, которые с успехом можно сравнить с российскими отвратительными загородными дорогами. Несмотря на то, что почти все производители подобных автомобилей переходят на выпуск кроссоверов, разработчики Lexus GX 460 не сделали этого. Они оставили автомобиль прежних размеров, также в нем присутствует постоянный полный привод, и он также как, и его предшественник, имеет раму. Lexus GX 460 схож по внешнему виду и по манере управления с внедорожником, также, как и прошлая модель Lexus GX. Будет ли также популярна модель Lexus GX 460, как и его модификация, или же затеряется среди подобных внедорожников на автомобильном рынке? Именно на этот вопрос мы и хотим ответить, проведя тест драйв нового Lexus GX 460.
Lexus GX 460 и европейский Land Cruiser Prado – два, абсолютно похожие автомобиля, но различия все же есть. Внешность Lexus GX 460 – это первый момент, на который следует обратить свое внимание. Несмотря на то, что Lexus GX 460 имеет общую платформу с 4Runner, его задние колесные арки схожи с американским Land Cruiser, и всем своим видом показывают, что Lexus GX 460 – это автомобиль, который привлекает автолюбителей внедорожников. Все изгибы этого автомобиля, ни в коем случае, нельзя назвать мягкими или плавными, в отличие от кроссоверов. Рама второго поколения, которая не была изменена в размерах, является основанием для Lexus GX 460. А вот колесная база этого автомобиля удлинилась на 2,5 см, и стала шире на 0,5 см. Общая высота Lexus GX 460 стала ниже на 50 мм – такое изменение произошло благодаря новым направляющим на крыше автомобиля. В новой версии Lexus GX, крыша приобрела обтекаемые линии, что способствовало приданию общему дизайну автомобиля лаконичности. К изменениям в новой версии Lexus GX можно отнести и перенос щеток стеклоочистителей, а также дверных ручек и отверстия замка пятой двери в потаенные места. Таким образом, глядя на внешний вид Lexus GX 460 можно сказать только одно, что этот автомобиль был представлен в 2000 году. Но на самом же деле его дебют состоялся в 2009 году.
Задняя дверь Lexus GX 460 открывается слева, а также инженерами, которые конструировали этот автомобиль, была внедрена удобная система открывания стекла пятой двери. Этот факт облегчает класть различных предметов в багажник. То, что у второго поколения люксового SUV нет удобной задней двери, которая открывается наверх, комментируется руководством Toyota. Оно указывают на то, что такой механизм зарекомендовал себя с положительной стороны, но переход на открывание пятой двери таким способом изменит распределение веса, а также негативно повлияет на стоимость автомобиля. Но многие же производители подобных автомобилей внедрили такую же систему открывания двери, то, почему же тогда инженеры Toyota не могут сделать этого, а может, просто не хотят.
Интерьер нового Lexus GX 460 изменился, так как теперь салон автомобиля имеет новую цветовую гамму, а также в качестве отделки консоли, а также панелей на двери, используется другой сорт дерева. Салон выглядит достойно, а также более стильно и современно. Центральная консоль в Lexus GX 460 очень опрятна и имеет раздвижную панель, благодаря чему прячутся кнопки управления стереосистемой, но только те, которые управляются дополнительными ее функциями. Основная комплектация Lexus GX 460 имеет стоимость 52 тысячи долларов, но есть возможность автолюбителям приобрести Lexus GX 460 в комплектации Premium Edition, которая предоставит автолюбителям массу дополнительных функций. Стоимость такого автомобиля составляет 57 тысяч долларов.
В базовой комплектации Lexus GX 460, передняя панель оснащена монитором, а в том случае, если автомобиль в премиум комплектации, то тогда он оснащен навигационной системой, которая представлена в виде яркого дисплея. Монитор показывает водителю информацию с боковых камер, а также с передней и задней камеры – это несомненно, позволит водителю правильно припарковаться, а также проехать по российскому бездорожью. В качестве дополнительной функции в некоторых автомобилях существует опционная система, которая помогает водителю припарковаться – эта система выводит водителю на информационный монитор советы, каким образом правильно припарковаться. Центральная консоль имеет подлокотники, которые отдельны для пассажира переднего сидения и водителя. Также имеется на центральной консоли управление подвески и разъемы USB и iPod. В стандартной комплектации установлена аудиосистема, которая прекрасно звучит. Но вместе с этим, Вы можете заказать автомобиль с опциональной системой 7.1 Mark Levinson, которая имеет 17 динамиков, а также дополнительно можно установить мультимедийную систему, которая служит развлечением для пассажиров заднего дивана. Эта система устанавливается в подголовники передних сидений в виде мониторов – этот факт позволит скрасить дальние поездки пассажирам.
Передние кресла, кроме того, что они удобны, имеют еще вентиляцию и подогрев. Кресла второго ряда имеют размеры 40 и 60 см. Меньшее кресло имеет свойство складываться и сдвигаться, тем самым, обеспечивая доступ к третьему ряду сидений. Некоторые габариты салона Lexus GX 460 уменьшились, но этот факт никак не повлиял на пространство для ног пассажиров второго и третьего ряда – оно, наоборот, еще увеличилось. Наибольшим изменением, которое произошло во втором поколении Lexus GX - это появление третьего ряда сидений. Водителю Lexus GX 460 предоставлена возможность спрятать третий ряд сидений в пол – это возможно при помощи кнопки, которая расположена в багажном отделении. С появлением третьего ряда сидений, багажник немного уменьшился, но это не такая уж и большая проблема, потому что водитель, сложив третий ряд, сможет с лихвой компенсировать малое пространство багажного отделения.
Как автолюбители и ожидали, Lexus GX 460 имеет полный комплект технической укомплектованности. Также очень хорошо инженеры Lexus GX 460 позаботились о безопасности пассажиров и водителя. Она представлена в виде активных подголовников, которые способны приподниматься при столкновении, тем самым обеспечивать оптимальную поддержку пассажиру. Также система безопасности представлена в виде системы AFS и EBD, системы VSC и Brake Assist, а также 10 подушек безопасности, системы предотвращения столкновений и ксеноновых фар.
Система AFS – это система, которая позволяет поворачивать свет фар в сторону поворота автомобиля.
Система Brake Assist – это система, которая разрешает усиливать тормозов в том случае, если в этом возникает необходимость.
Система предотвращения столкновений состоит из круиз-контроля, системы, которая оповещает о выходе из полосы движения и специального монитора. Эта система не впервые устанавливается на автомобили подобного класса, но все же, этот факт ни в коей мере не уменьшает ее достоинства. Система предотвращения столкновений позволяет определить момент, при котором автомобиль покидает разделительную полосу – все это возможно при помощи камеры, которая вмонтирована в передней части Lexus GX 460. Также существует вторая камера этой системы, которая установлена в рулевой колонке и позволяет следить за лицом водителя, и в том случае, если водитель отвлекается от дорожного полотна, а прямо перед автомобилем возникает препятствие, то система предупреждает об этом водителя при помощи звука. Когда система определяет, то возможно столкновение, то она изменяет передаточное соотношение руля, а также затягивает ремни безопасности. Круиз-контроль позволяет предупредить водителя в случае, когда автомобиль слишком приближен к движущемуся впереди автомобилю. Это предупреждение выглядит в виде снижения скорости.
Механика Lexus GX 460 представлена мощным 4,6 литровым двигателем, который имеет 301 лошадиную силу. Так как в первом варианте Lexus GX был 4,7 л двигатель и имел 261 л.с., то разработчики поработали на славу, на столько увеличив мощность двигателя. Тем более, что новая модель Lexus GX намного экономичнее первого варианта, она расходует 11 л. бензина на 100 км дорожного полотна. Так как, Lexus GX 460 имеет приличный вес – почти 2,5 тонны, сможет везти 8 человек, и при этом набирать скорость до 100 км/час всего за 8 секунд, то можно сказать, что это экономичный автомобиль. В Lexus GX 460 установлена шестиступенчетая коробка передач, а также повышена шумоизоляция – в салоне тихо даже в том случае, когда педаль газа используется на полную мощность. При прохождении теста, мы ощутили на себе плавность, с которой движется этот объемистый автомобиль, хотя он и считается внедорожником, но двигается с такой динамикой, как седан. На бездорожье, совсем отсутствуют крены у Lexus GX 460, что совсем неплохо, учитывая наши российские дороги. Такие мысли у нас были только до того времени, пока не подъехали к ранчо, где на протяжении долгих лет занимаются выращиванием фаворитов скачек. Так как автомобиль, который мы брали для тест драйва, был одним из немногочисленных моделей в регионе, да еще этот автомобиль должен был участвовать в предстоящем шоу в Лос-Анджелесе. В этом случае нам нужно было быть предельно внимательными - ведь нам нужно было вернуть автомобиль в его первозданном виде, а не поцарапанным или разбитым. Когда нам была выдана схема маршрута, то мы были обескуражены – путь прохождения следовал по гравиевой дороге, затем по колейной дороге, и наконец, по холмам, которыми окружена роща авокадо. Именно на таких трассах и можно определить достоинства и огрехи настоящего внедорожника, а также исследовать его оснащенность. К параметрам, которые относятся к внедорожникам можно отнести наличие в Lexus GX 460 центрального дифференциала Torsen, заднюю подвеску с мостом и пружинами, а также переднюю подвеску на пружинах. Наличие такой задней пружины возможно в базовой версии Lexus GX 460, в премиум версии, задняя подвеска с пневматическим цилиндром. Все модели оснащены электронной системой, которая способна переводить управление с кнопки на рычаг и обратно. В случае с нашим автомобилем, то он оснащен еще и системой кинетической стабилизации подвески. В будущем такая система будет установлена на все модели Lexus GX 460. Эта система работает следующим образом – когда автомобиль двигается по бездорожью, то с помощью этой системы увеличивается количество ходов колес, а когда автомобиль возвращается на асфальтированную дорогу, то гидравлика подключает стабилизаторы, при этом улучшается управляемость автомобиля. Маршрут на ранчо, также испытал систему регулировки настроек подвески, переднюю и боковые камеры, а также полный привод. Lexus GX 460 справился с любыми сложностями, которые возникали при прохождении такой сложной дороги. Таким образом, можно отметить, что Lexus GX 460 – это универсальный автомобиль, который способен удовлетворить любые запросы автолюбителя. Конечно же, есть другие автомобили, которые способны справиться с более сложными задачами по прохождению бездорожья, например Hummer H2 или же Jeep Wrangler. Но, обычному покупателю, который не колесит по болотам, Lexus GX 460, придется по вкусу. Если же вам в своих поездках не требуется ездить по бездорожью, то возможно, что этот автомобиль покажется устаревшим.
Но, как бы там ни было, Lexus GX 460, имеет своих покупателей и поклонников, которые непременно, воспользуются случаем, и протестируют этот автомобиль. На данный момент Lexus GX 460 занимает около четверти рынка внедорожников, и его производители надеются, что эта часть рынка не будет потеряна для их детища. Ведь Lexus GX 460 – это не только внедорожник, который дарит уверенность своему обладателю, но еще и автомобиль с высочайшей системой безопасности. А этот факт не так маловажен для современного автомобиля. Также, если вы семейный человек и любите выезды на природу, то это именно то, что вам нужно.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 2946
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD