Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест драйв FIAT Bravo

01, Май 2010
Дизайнеры, которые разрабатывали эту модель, свято верят в то, что она станет достойным продолжением всех моделей компании Фиат. Но в процессе создания модели Браво, они выкинули из списка автомобилей FIAT Stilo из претендентов для подражания.
Таким образом, дизайнеры вернулись к своему обычному стилю плавных линий, и довольно интересных деталей. Это все пришло на смену попыткам борьбы с немецкими моделями с их острым и холодным дизайном. Это может показаться довольно странным, но руководил группой дизайнеров именно Christofer Reitz, тот самый, который до этого рисовал Ниссан и Ауди. Это его восприятие итальянских автомобилей помогло выделить присущие им нотки и воплотить их в новых автомобилях Фиат. С новым дизайном Браво у этой марки начался совершенно новый период, который принес обновленный стиль и новую эмблему.
Эта модель довольно красива, а ее корма потом еще долго заставляет смотреть вслед уезжающему автомобилю. Объем багажника хетчбэка довольно внушителен – 400 литров. Выход на рынок России модель выйдет еще и с запаской, причем полноразмерной.
Внешние качества еще далеко не все преимущество модели. в запасе у него еще несколько довольно приятных сюрпризов. Это определенно самый бесшумный автомобиль среди конкурентов своего класса. Его работа производит такое впечатление, что все шумы как будто законсервировали, и подвесили где то позади самого автомобиля. Правда в такой особенности есть заслуга отличной резины и дорог Италии. Но ни Golf, ни Toyota Auris не смогли обеспечить столь действенной шумоизоляции.
Итак, двигатель совсем не слышен, и это с учетом того, что он спокойно берет разгон, и на скорости 180 чувствует себя вполне прилично. Если вы едете по ровной прямой дороге, и при этом не слышите шума двигателя, а руль слушается довольно охотно, то это все вызывает уверенность в надежности выбранного вами автомобиля. Браво, у которого надпись на радиаторе T-Jet, а также салон со вставками малинового цвета из переливающегося материала, очень прост в управлении. Он очень охотно отзывается на поворот руля, и на нажатие педалей. Если нажать кнопочку “Sport”, то обороты модели сразу увеличиваются до 3-4 тысяч, при малейшем давлении на педаль газа. Модель срывается с места, и тогда в салоне проявляется утробный шум двигателя. Самое удивительное, то что под капотом модели Браво скрыт двигатель объемом 1,4 литра. Но как он умело маскируется под достойный двигатель для модели С класса. Конечно, помогает двигателю турбина, но все равно это остается удивительным фактом.
Уникальность двигателя подтверждается его паспортными данными. Самая большая мощность равна 150 л.с. при количестве оборотов 5500 в минуту, а самого большого крутящего момента равна 206 Нм – достигается при 2250 об/мин. После нажатия кнопки “Sport” крутящий момент увеличивается до 230 Нм при 3000 об/мин. Успех закладывается в моторе модели: максимальная скорость автомобиля 212 км в час , а ускорение до 100 км/ч происходит за 8,5 секунд для автомобиля, который весит 1,3 тонн – отличные результаты для заключенного в “Евро-4” движка маленького объема.
Настроена на комфортную езду и подвеска модели. она не на столько мягкая, и не сильно жесткая, что делает автомобиль незаменимым при любых дорожных условиях: в городе или за его пределами. Однако сильно быстро двигаться модель не любит. Со скрежетом входить в повороты это не для нее. Она довольно уверенно держится дороги. Впереди был установлен McPherson стандартный. Задняя же подвеска является торсионной, и полунезависимой.
К тому же Фиат еще очень хорошо собран. В салоне нет щелей, дверные панели не отваливаются и не болтаются, соединения не скрипят. Даже после тщательных поисков поводов для придирки не обнаружилось. Насколько надежен будет автомобиль, конечно, продемонстрирует только время. Но руководство компании к его сборке отнеслось довольно придирчиво, это ведь его планируется сделать лицом компании.
Но минус есть, хотя может это и плюс, это его слишком простой дизайн салона, а также простая панель приборов. Нет никакой итальянской уникальности. Он не производит такого неповторимого ощущения, как когда в свое время произвела модель FIAT Tipo, 89 года выпуска. Однако обыденный образ немного сглаживают наличие богатой комплектации и отличных материалов. Ко всему прочему модель юудет оснащена музыкой с MP3 и USB-входом, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, датчиком дождя, датчиком давления в шинах и парктроником, что призвано обеспечивать ком форт всем, кто находится в автомобиле. А те, кот предпочитает автогаджеты могут много времени посвящать системе Blue&Me™, она была разработана совместно с Microsoft и позволяет подключение к автокомпьютеру под управлением лицензионной Операционной Системы Windows Mobile довольно много других устройств. А для продаж в Европе планируется выпускать автомобили с экранами и навигационными системами.
Фиат полон электроники, которая призвана помогать в управлении моделью. Система АБС оснащается электронным распределителем тормозного усилия. ESP система стабилизации движения, обладает еще и дополнительными функциями. Когда стартуешь в гору (Hill Holder), когда включается первая передача и отпускается педаль тормоза, система еще 1,5 секунды сохраняет давление в тормозных механизмах. А также ASR (Anti Slip Regulation), система призванная оптимизировать крутящий момент, при использовании тормоза и управляя двигателем.
Кроме активных средств безопасности, у Фиата 7 подушек безопасности, одна для коленей сидящего за рулем. Все это, ну и конечно правильная проектировка кузова дали 5 баллов на испытании EuroNCAP.
Так что эта модель оказалось очень простой в использовании, надежной и нашпигованной разнообразной техникой. Более 9 тысяч итальянцев успели заказать себе такой автомобиль еще даже до начала его массового выпуска.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 1734
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD