Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест драйв Honda Civic

01, Май 2010
Купить сейчас эту модель практически невозможно. Даже если у вас есть на это наличные деньги. Дело в том, что все те, кто желает купить Хонду Сивик должны записаться в очень длинную очередь, так что получение автомобиля может растянуться на девять месяце. А ведь это огромный промежуток времени. За него вполне возможно успеть и зачать и выносить ребенка. Так что вполне подходящий к этой ситуации вопрос – кого все-таки ждать, автомобиль или ребенка. Давайте по пунктам.
Внешний вид.
Модель представляет собой пятидверный хэтчбэк. Причем его внешний вид настолько потрясает, что все смотрят ему вслед, чтобы насладиться этим зрелищем. Этот автомобиль интересен всем. А не только внешним видам, где используются тема треугольника и концептуальная передняя часть. Но больше всего поражает салон, где есть футуристическая передняя панель и двухуровневая приборная доска (расположение тахометра в самом низе, а спидометра чуть выше и подальше). А еще автомобиль оснащен стильным рулевым колесом и встроенным в переднюю панель магнитофоном. Так что украсть его невозможно. Так же в модели есть большая кнопка «Старт», «формульные» переключатели передач, находящиеся под рулевым колесом (если «механика» роботизирована), ну и еще много чего. И что самое странное, с эргономикой нет никаких проблем. Однако есть и замечание, причем довольно серьезное. Из-за очень большого спойлера плохой обзор сзади, в зеркало практически ничего не видно. И еще нет задних дворников, что при плохой погоде совсем радовать не будет.
Ну а красоту ребенка, особенно новорожденного, очень проблематично оценить. Говорить, что только что выползший из чрева теплый комок имеет прекрасный дизайн, да и смотрится очень стильно, могут только родители. Но если вы не участники сего процесса, или даже не родственники, то он явно будет вам напоминать какую-нибудь забавную зверушку.
Ну это в самом лучшем случае. Хотя со временем дитя будет расти, дизайн его будет меняться. Появятся новые нюансы и свойства. А вот Сивик измениться не в состоянии. И это не радует. Поскольку через несколько лет его дизайн уже устареет, и таким модным казаться не будет. В общем, плюс за внешний вид получают оба участника.
Практичность
От ребенка практичности не стоит даже ожидать. Скорее наоборот. Маленький детеныш это вообще верх непрактичности. Ну, наверно до исполнения ему, хотя б лет 15, тогда его можно заставить убирать, помогать строить и т.д.
А вот Хонда в этом плане очень даже ничего. И не только если сравнивать с дитятей. Своих качеств он не теряет даже в сравнении с конкурентами. Заднее кресло очень хорошо складывается, как по частям, так и целиком, и при этом получается отличный багажник с ровным дном. При убранных креслах объем багажника составляет 415 литров, хотя в автомобилях такого класса он не больше 350. Да собственно, и места довольно много, на этом втором ряду сидений. Сивику ставим плюс за практичность.
Шумоизоляция
А вот тут у модели все не так хорошо, как предполагалось. Если у вас коробка передач роботизированная, то уже на скорости сотни километров шум от мотора ощутимо давит на слух. Если ехать на автомобиле на скорости 120 километров больше 20 минут, то у вас есть большой шанс заработать головную боль, благодаря ощутимому гудению движка емкостью 1, 8 литров, и мощности 140 лошадиных сил. Но очень важно отметить тот факт, что средний уровень шумоизоляции свойственен всем авто такого класса.
Но, справедливости ради, надо заметить, что шумоизоляция дитяти вообще отвратительна. Где бы вы не находились, в каком углу квартиры, писк дитя не услышать невозможно. В общем, еще один плюсик для Сивик.
Динамика
Прошлые модели Сивик получали замечательный двигатель, который имел двойной характер из-за системы VTEC. Несли вы едете на малых или средних оборотах, он ведет себя как обычный мотор, этакий середнячек. Однако если его раскрутить, то просыпался настоящий зверюга, способный превратить тихий хетчбэк в ракету. Однако такого взрывного свойства у Сивик больше не имеется. Теперешний движок стал более спокойным, уравновешенным. Хотя с учетом заданной ему мощности, он способен двигаться довольно быстро. Особенно если двигатель работает с трансмиссией механической на 6 ступеней, а не автоматом. Последний явно не придется по душе водителю. Довольно длительные паузы, возникающие при переключении передачи. Такая задумчивость роботизированной коробки особенно будет раздражать в пробке. Ведь после нажатия педали газа с транспортом довольно ощутимый промежуток времени ничего происходить не будет. Только после неясной паузы авто включает нужную ему скорость и отправляется в дорогу. Определенно, сегодняшние, уже ставшие традиционными автоматы, работают намного эффективнее.
Более активным автомобиль становиться, если вручную переключать передачи. Возможно это с помощью толкания селектора «робота», а так же с помощью нажатия на красивые и модные рычаги, которые находятся под рулевым колесом. Но все равно, общее впечатление от автомата все-таки было испорчено.
Именно по этой причине первое место в этом разделе присуждается дитю. С того момента, как он научится прилично ползать, за ним не угонится ни один взрослый. Даже с хорошей физической подготовкой. с каждым новым днем дитя улучшает свою динамику, все меньше времени уходит на разгон, и происходит увеличение его средней и максимальной скорости. А вот как только он встанет на ноги, примерно через год после получения, динамические свойства возрастут во много раз. В общем, дитя справедливо получает плюс.
Управляемость
А вот тут, из-за своей слишком большой динамики дитя проигрывает. Управляя, при любой скорости, им практически не представляется возможным. Он может заползать в такие места, о которых вы уже и не помните. А там он пробует на вкус такие вещи, что вас охватывает ужас. Да и ко всему прочему хватает совершенно не то, что бы вы хотели. Может поломать вашу любимую бритву, разбить вазу и т.д. В целом вместо управляемости сплошное бедствие.
А вот Хонда это противоположность ребенку. Сивик прекрасно слушается команд руля, при повороте рулевого колеса моментально ныряет в поворот, причем исполнение подобных маневров возможно и на приличной скорости. И самое важно, что этот автомобиль не станет приносить сюрпризов. Как водитель захотел, так машина себя и ведет. Включение системы стабилизации происходит довольно редко, и дает возможность немного пошалить на повороте. Но единственное, что подвеска немного жестковата. Еще один плюс Хонде.
Надежность
Модели марки Хонда имеют репутацию надежных автомобилей. Что будет с Сивик пока еще не совсем ясно, но большинство верит, что эта модель, равно как и ее предшественники, покажет себя с лучшей стороны. Однако во время теста мы обнаружили, что автомобиль очень легко может сломаться. Через несколько остановок спустя пару минут, у нее наглухо сел аккумулятор.
А вот у ребенка энергия в аккумуляторе не кончается. Поломаться дитя тоже может, в смысле приболеть, но как правило очень быстро чиниться. К тому же пока он болеет его желание шалить и баловаться, никуда не пропадает. Этим он и отличается от Сивика, который замер из-за мертвого аккумулятора после первой же попытки запустить двигатель. Хотя нес не оставляют надежда, что это все таки случайность. И еще нужно помнить, что организм человека довольно хрупкое сочетание, и требует не просто каждодневного, но и каждоминутного присмотра. В результате каждый участник получает по плюсу.
Экономичность и цена
В самом начале Сивик выйдет намного дороже дитяти. Да собственно и дороже многих конкурентов. Даже базовая версия хетчбэка с 5 дверьми обойдется вам больше чем в 24 тысячи долларов, а если вы поставите автоматическую коробку, то больше 25. Цена, прямо скажем, прилична. Особенно если учесть что соперники в основном дешевле. А конкурентами можно назвать и Opel Astra, Mazda3, и Volkswagen Гольф. Но с другой стороны, Хонда на это может ответить, что у них есть еще и Сивик седан, он стоит 20 тысяч.
А вот касаемо дитя, то его приобретение совсем не дорого. Скорее даже удасться сэкономить. Ведь на период беременности уже противозачаточные не понадобятся, да еще и мама сядет на диету из кашек и прочих диетических продуктов. Но вот в процессе роста денег будет уходить все больше. И в конце концов на него уходить будет такая сумма, что затмит содержание Хонды. Ведь без непредвиденных обстоятельств автомобилю будет требоваться только бензин на каждый день, примерно 8 литров на сотню километров, а экономить топливо помогает прекрасная шкала, она демонстрирует водителю насколько тот выбился из режима экономии. Но многие не помнят еще и того, что Сивик будет требовать денег на покрышки (в случае с дитем это обувь), страховку (для дитя это медобслуживание, массаж и т.д.) и многое другое.
Ну еще ребенка можно рассмотреть со стороны вложений в свое будущее. И может статься так, что при хорошем воспитании, и хорошем наборе генов, он лет через 25-30 все-таки начнет приносить доход. В крайнем случае, сможет подать скан в старости, очень может статься, что с водой. В общем, дитя получает балл.
Вывод
Согласно нашему не серьезному тесту Хонда Сивик становится победителем, набрав 5 баллов из пяти. Мы даем хорошую оценку этому автомобилю. Но вот только цена нам кажется преувеличенной, особенно если учесть что почти такой же седан обойдется на 5 тысяч экономнее. Однако его вид немного поскучнее.
Но полученные выводы совсем не означают, что нужно откладывать появление младенца и лететь в автосалоны марки Хонда. Не стоит забывать, что Хонда это всего лишь кучка железа призванного перемещать вашу тушку из одного места в другое. А дитя в данном случае выступает стимулом для перемещения. В общем, выходит так, что ребенок это первопричина, а автомобиль средство. Да собственно дитя это первопричина всего, что есть. Ведь если завтра пропадут все машины? Что тогда случится? Особенного ничего, кроме того, что все работники Авто@Mail.Ru останутся без средств к существованию. Но если пропадут дети, тогда мы все просто вымрем.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 2605
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD