Chevrolet Captiva, 2007, тест драйв признал годным к службе в городских условиях
30, Апрель 2010
В данной модели присутствует сочетание всех черт, которые необходимы для езды в России. Однако итоговые оценки у него все равно получилось испортить. Достоинства Chevrolet Captiva действительно внушают уважение, не зря все-таки его разрабатывали специально для европейского потребителя. Это, кстати, имеет отношение не только к внешним данным автомобиля, но и к довольно простому, но в то же время просторному салону.
В этой модели у пассажиров нет недостатка в подстаканниках, и им не приходится прыгать через второй ряд кресел, для того, чтобы занять места для поцелуев. В этом аспекте модель уверенно обходит даже такие модели как Audi Q7 или Mercedes-Benz GL. это происходит довольно красиво, как собственно и трансформация второго рядя кресел, которое по желанию изящно придвигается к переднему сидению, использованием встроенных амортизаторов.
Для оптимистов, этот автомобиль действительно станет прекрасным вариантом для повседневного использования. Начнем хотя бы, с его внешности. Кстати, вживую он выглядит намного привлекательнее, чем на фотографиях.
Спереди модель очень даже может показаться похожей на Audi Q7, и это даже без натяжки. А самое приятное во всем образе, что в нем нет подражания определенной модели. в общем смело можно оставить пятерку за дизайн. Ну или, это для больших скептиков, можно поставить зачет. Особо хочется отметить, что замечательно смотрится задняя часть авто, просто именно она, почему-то, вызывает у дизайнера наибольшие затруднения.
Ну, с несколькими минусами смириться можно, однако будем стремиться к лучшему. Именно поэтому кресло водителя, а также руль можно отправить в далекое путешествие, и не возвращать. От сидения поддержки ни на грамм, командирская посадка остается заветной мечтой, а вся регулировка сгладить скептический настрой не в состоянии. Сидеть на таком кресле проблем не составляет, а вот рулить… Тут уже все удобство пропадает, так что рулить в нем долгое время не самой приятное, что может происходить. А руль тоненький, о четырех спицах, и отчаянно сопротивляется рулению. Однако на нем есть прекрасные манипуляторы, с помощью которых идет управление аудио системой. Подрулевые переключатели также оставляют желать лучшего, ибо при включении поворотников, можно совершенно случайно включить ближний свет свет.
Комплектация аудиосистемы довольно интересная, в основной версии идет 4 колонки, а в топовой аж 8. Но, как мне кажется присутствие дорожного компьютера намного важнее CD-чейнджера на 6 дисков. В общем модель укомплектована массой ненужных вещей, необходимые еще нужно отыскать.
Подогрева сидений в модели нет, салон прогревается печкой совсем без энтузиазма, а ведь зима еще не наступила. Не могу не отметить, что сейчас заметно поголовное увлечение производителями причудливыми ручками ручного тормоза. Если вспоминать о странности, к ним стоит отнести кнопочки на центральной консоли, неудачность которых в том, что вид у них абсолютно такой же как у индикатора не пристегнутых ремней пассажира, а ведь он совсем не кнопочка. Индикация на панели приборов возникает только через секунду после того, как нажали на кнопочку, так что голову поломать придется.
Однако это все можно отнести к мелочам. Главное в автомобиле – хорошая езда. Модель оснащенная ручной коробкой передач на 5 ступеней сразу напоминает Mitsubishi Outlander. Напоминают не только ощущениями, которые возникают при управлении, но еще и посадкой. Ну конечно они отличаются динамикой, оттого , что в том случае под капот прятался гораздо более мощный мотор, ведь это модификация Turbo, двигатель которой взят от модели Lancer Evolution, мощностью за 200 л.с. а у нас же всего 133 лошадиных силы, которые достигаются двигателем при 5000 об/мин. Пиковая мощность, конечно, не большая, особенно для двигателя объем которого 2.4 литра, но в принципе, достаточно и ее, чтобы не было ощещения ущербности на дороге. Несколько не достаточно четких переключений и вот достигнута она, скорость в 100 км в час, а далее и все 160 км в час в показаниях спидометра. В подобном режиме ощущения возникают довольно комфортные, так что нужно ли что-нибудь еще этой модели?
Есть также модификация, рабочий объем которой составляет 3, 2 литра, так вот она уже стоит намного дороже. А тут дело в том, что комплектация LT более вальяжная, однако прежде чем положить глаз именно на нее, задумайтесь о расходе топлива, ведь при двигателе объемом 2,4 он составляет 10 л. на 100 км. Но почему то для более мощного автомобиля только 12 литров. Не правда ли загадочно? Да и на практике показатели, которые были заявлены довольно сильно не похожи на полученные опытным путем. Конечно, можно свалисать вину на то, что мы проводили тест-драйв на первой машине из серии, но все равно не может быть разница настолько большая, чтобы ситуация кардинально поменялась.
А вот чего менять бы не хотелось, так это цену в 29 тысяч долларов за простую версию. И еще хотелось бы поменять чейнджер на компьютер, ну а в общем все довольно прилично. Здесь присутствует и разделительная крышка багажника, сам автомобиль рассчитан на 7 мест. Так же модель комплектуется рядом систем, среди которых есть даже Hill Descent Control, система помощи при спуске с горы в целом довольно неплохая модель вышла, она не отталкивает своими изысками в плане техники, и привлекает своим дизайном. В общем если и авать заключение, то в нем можно смело писать, что автомобиль, несомненно, годится для долгой и успешной службы.