Nissan Almera Classic, тест-драйв или подбираем цену.
30, Апрель 2010
Альмера на самом деле одна из самых надежных моделей марки Ниссан. Но вот стоит ли брать слегка устаревшую модель, ориентируясь лишь на ее надежность?
Особенно если мы обсуждаем седан Альмера классик, который немного уступает в определенных моментах хетчбэку Альмера.
Начальная цена Альмера выглядит просто замечательно. Иномарка гольф-класса, довольно приличного бренда, и стоит порядка тринадцати с половой тысяч долларов. Это же просто замечательно.
Однако укомплектован автомобиль, мягко говоря бедно, за эту цену вы получите авто с гидроусилителем, подушкой безопасности и передними электростеклоподъемниками. Вт по этой причине лучше все-таки прибавить еще тысячу, а лучше вообще две. Уже за такую цену вы купите автомобиль, где есть две подушки безопасности, крепление для детских сидений ISOFIX, подогрев сидений, электропривод зеркал и кондиционер.
Еще есть вариант ценой почти 16 тысяч, который укомплектован АБС, системой распределения тормозных усилий EBD, системой помощи при экстренном торможении, музыкой. Самая же дорогая версия имеет легкосплавные колесама, CD-магнитолу, отделку из искусственной кожи и другими вещами. Ее цена составляет уже $17 090. Все эти цены указаны на автомобили c механической коробкой передач, если же вы хотите автомат, то вам его поставят опционально за отдельные 1 150 долларов.
Однако, нужно признать, что 17 тысяч за модель Альмера Классик все-таки слишком много. Суть в том, сто эта модель несколько отличается от просто Альмера. И дело не только в корпусе.
Вместе со всем, было бы ошибкой не признавать очевидного, что дизайн Классик более интересный, чем у известной нам Альмера. Из-за новой решетки радиатора, больших противотуманных фар с «поворотниками» и прочих нововведений автомобиль выглядит более серьезно. А ведь для некоторых потребителей это не маловажно.
Однако дизайн салона уступает во многом. В предыдущей модели пластик хоть и использовался, н оне только жесткий, но и мягкий. А Классике все сделано из жесткого металла, да еще не очень приятного серого цвета.
Еще совсем не радует рычаг для переключения передач. Вид у него, прямо скажем, простоват. Это касается как набалдашника, так и кулису. Вид селектора автомата смотрится намного выгоднее.
Есть еще один минус, третий. Он заключается в блоке управления системой вентиляции. Попал сюда этот блок явно из прошлого тысячелетия. Блоками такого дизайна прекратили оснащать автомобили еще в 90 годы.
Да собственно и магнитолу поставили довольно древнюю. Неужели так трудно было поставить проигрыватель поновее, он и стоил бы дороже, но не существенно. И еще довольно много мелких недочетов. Например, не складываются задние кресла, да к тому и люк для длинномеров имеется только в самом дорогом варианте.
Однако, что является немаловажным, очень качественная сборка салона. Никакого скрипа при езде по разбитым дорогам не было слышно. И это касается не только новеньких автомобилей для тестирования, но и уже с довольно большим количеством намотанных километров. Ну во всяком случае так говорят те, кто читает АвтоMail.Ru, и кто уже успел приобрести эту модель.
И еще довольно удивительно то, что пользование кондовой климатической системой довольно удобно! Помимо всего прочего она действительно работает нормально, без заедания ползунка, как на моделях «Жигулей».
Однако за время поездки очень быстро начинаешь забывать, что салон тут немного попроще Альмеры. Двигатель объем которого 1,6 л. , а мощность 107 л.с. оправдывает все ожидания в в своей работе, для того чтобы спокойно ездить по городу его мощности вполне хватит, ди обогнать на трассе грузовик, если возникнет желание, не составит особого труда.
Машина спокойно набирает скорость 120 км в час. При желании можно разогнать ее и до 170 километров. Но не стоит, так как на такой скорости страшновато становиться сидеть в авто. И суть тут не только в классе автомобиля, хотя и в нем тоже.
Эта модель не очень хорошо управляется на высокой скорости. На поворотах машина довольно ощутимо набирает крен, но вместе с тем довольно долго держит заданную траекторию движения. Большинство водителей будут рады ее способности слушаться руля.
Еще Классик радует плавностью своего хода. Для такого класса бюджетных автомобилей она просто прекрасная. Благодаря хорошей подвеске на модели, можно совершенно спокойно передвигаться по тому покрытию, которое проложено на наших дорогах.
Еще приятно удивила хорошая шумоизоляция. Хорошая конечно для своего класса. Тех кто не привык ездить на малолитражках, а в большинстве своем на авто более крупных, будут немного разочарованы. Хотя некоторые крупные иностранные авто, которые пользуются в России популярностью, работают намного громче.
Собственно к каким выводам мы пришли? Итак это довольно неплохая модель, за небольшую сумму. Естественно я говорю о среднем варианте за 15 тысяч долларов.
Варианты укомплектованные так, имеют все, что необходимо недорогому иностранному автомобилю. А именно наличие гидроусилителя, двух подушек, электроприводов, кондиционера. Вот только АБС нет. И салон довольно прост. Так ведь и цена не зашкаливает.
Да и классическая Almera имеет значительные преимущества, например, это довольно приличный внешний вид (некоторые считают, что эта модель спереди походит на Volkswagen Passat, а звучит это достаточно серьезно), а также комфортабельная подвеска и так далее.
К тому же не стоит забывать о качестве японских авто. Довольно много людей готовы не обращать внимания на простой дизайн и на довольно древний кондиционер.
Вместо заключения.
У Ниссан Альмера Классик соперников не настолько много. Главными можно назвать Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer. У всех них тип кузова седан, мощность около 100 лошадок, и ценой около 15 тысяч долларов. Существует, правда, еще и Renault Logan, но он слишком уж бюджетный.
Так что если вам хочется приобрести автомобиль гольф-класса, то можно уверенно идти к дилету Ниссан. Но только если вы рассчитываете потратить тысяч 15. Если же больше, то Классик того не стоит, даже дополнительно оснащенный всякими штуками.