История SLR начинается с далеких 50-х годов со знаменитого тогда гоночного болида с таким же названием. Эта линейка продолжалась с тех пор, получаю все больше и больше интересных новинок – две машины с кузовом купе, два кабриолета и SLR Stirling Moss, произведший настоящий фурор среди ценителей скорости и шика. Это был ограниченный выпуск, в продажу ушло всего лишь 75 машин. Общее же количество проданных автомобилей серии SLR ограничивается 2=двумя тысячами экземпляров.
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss (таково полное название автомобилей ограниченного выпуска) стал настоящей сенсацией. Уже его внешний вид разительно отличается от всего виденного нами ранее. Честно говоря, он напоминает ракету или какой-то инопланетный корабль. Выглядит как-то непривычно для глаза из-за совершенно ни на что не похожей формы кузова с «клюющим» носом и отсутствия ветрового стекла. Просто какой-то фантастический гоночный болид.
То, что находится у него внутри – тоже из разряда фантастики, по крайней мере, так бы сказали еще лет пять назад. Его мотор просто монстр – это V-образная «восьмерка» с феноменальной мощностью – 650 лошадиных сил с турбокомпрессором. Такой зверь позволяет этой довольно легкой «ракете» разгоняться с нуля до «сотни» всего за 3,5 секунды, а на его лимитаторе застыл показатель скорости в 350 км/час. Если учесть тот факт, что это авто все же не гоночный болид, а серийная машина, то показатель рекордный. Ему впору состязаться на трассах Формулы – 1. Да, и мы не упомянули об этом знаменитом имени в его названии - Стирлинг Мосс – один из знаменитейших гонщиков Формулы 1 своего времени. Ему отдали дань конструкторы, разрабатывая концепцию этого суперкара.
Этот автомобиль идеален во всем, ведь он несет в себе более чем полувековые традиции гоночных машин от Mercedes. Его отличают фантастическая управляемость, безупречное сцепление с трассой и эффективная аэродинамика. При его изготовлении использовались многие новейшие материалы и технологии. Например, здесь присутствует много карбоновых элементов, которые выводят этот автомобиль на совершенно новый уровень в плане безопасности
Салон внутри отделан карбоном, алюминием и кожей, и, честно говоря, смахивает на кокпит гоночной машины. Кресла здесь точно гоночные, да и сама посадка водителя, и рулевое управление – все выдает его «формульную» историю.