Для теста нам была предоставлена Toyota Corolla Verso в комплектации, названной производителем как Terra с двигателем объемом в 1.8 литра, с механической многорежимной коробкой передач. А также электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и тому подобными приятными мелочами.
Усевшись в водительское сиденье я не смог найти слова лучше чем слово «трон» - настолько приятная и высокая оказалась посадка. Хотя у этой детали есть один недостаток – регулировки рулевого колеса оказалось попросту недостаточно для такой высоты посадки, и управлять без дополнительных регулировок автомобилем несколько сложно. Кроме того педали расположены далеко от ног, что также не добавляет удобства, хотя удобно расположены многие другие элементы управления – такие как приятно приподнятый селектор коробки передач.
Во время поездок Toyota Verso не шумит, даже в случае хороших скоростей – это происходит из-за качественной звукоизоляции и отличной подвески. Заслуживает уважения также и работа инженеров Тойоты над аэродинамикой корпуса. На поворотах Verso не раскачивается и не заваливается.
Многие отмечают один неожиданный, но очень неприятный момент – отсутствует реостат, который должен регулировать степень освещения приборной панели. И хотя в солнечные дни очень приятно видеть каждую деталь управления, ночью яркий свет с приборов сильно бьет по глазам и может теоретически даже привести к ДТП.