Для автосалонов: Войти | Регистрация

7-местный универсал Subaru Exiga

04, Сентябрь 2008
7-местный универсал Subaru Exiga С самого начала Subaru Exiga позиционировался в качестве вместительного универсала повышенной комфортности. Проявлением роскоши стала стеклянная крыша концепт-кара, который был представлен в 2007 году на Токийском Автосалоне. В новой модели инженерами был воплощен опыт прежних разработок, направленный на создание комфорта для всех пассажиров в ограниченном пространстве, в результате произведено обширное остекление и великолепная шумоизоляция.

В комплектацию Subaru Exiga входит два типа двигателей: атмосферный и с турбокомпрессором, что отражается и на внешнем облике автомобиля. Например, у универсала с атмосферным двигателем имеется хромированная решетка радиатора, а в турбо версии есть затемненная решетка, а на капоте - характерный воздухозаборник. Отличительной чертой дизайна стала также головная оптика, точнее помещенная в центре блока фары синяя. Что касается габаритов авто, то длина равна 4 740 мм, ширина – 1 775 мм, высота – 1 660 мм, а колесная база – 2 750 мм. На выбор предлагается восемь цветов кузова.

В салоне Subaru Exiga превалируют вставки из дерева, начиная с центральной панели, и заканчивая подлокотниками дверей. У отдельных элементов салона есть обрамление из металлических молдингов. Светодиодная подсветка центральной консоли, лотка между передними сиденьями и пола подчеркивает качество и дороговизну автомобиля. Покупателям доступно две цветовые гаммы интерьера: светлый (цвет слоновой кости) и темный. Производитель позаботился о пассажирах, сконструировав сиденья, в которых даже длительные поездки переносятся легко. У них толстые подушки, поглощающие вибрации.
В подкапотном пространстве Subaru Exiga устанавливаются 2,0 литровые бензиновые двигатели DOHC как атмосферные, так и турбированные. К тому же, в моторе были обновлены головки цилиндров и установлена активная система управления клапанами (AVCS), за счет чего обеспечивается высокая работоспособность, а также неплохая экономия топлива. Естественно, не обошлось и без новшеств, влияющих на уменьшение вредных выбросов. Выхлопная система Subaru Exiga получила сразу два каталитических нейтрализатора, что позволяет сразу после пуска мотора по максимуму нейтрализовать выбросы.

2,0-литровый атмосферный двигатель вырабатывает максимальную мощность в 148 л.с. при 6 000 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 191 Нм при 3 200 об/мин. У турбированного мотора имеются модернизированные лопасти компрессора, а также вторичная пневматическая система, предназначенная для дожига не сгоревшего бензина. Максимальной мощности в 225 л.с. этот мотор достигает при 5 600 об/мин., а при 4 400 об/мин максимальный крутящий момент равен 326 Нм.

Базовая версия Subaru Exiga оснащается 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей возможность ручного переключения передач SPORTSHIFT. Версия с турбодвигателем может комплектоваться 5-скоростной КПП SPORTSHIFT. У новинок имеются наиболее передовые системы управления: SI-Dive (Subaru Intelligent Drive) и Active Torque Split AWD. Благодаря системе Subaru DC3 обеспечиваются стабильность и комфорт при езде.
В качестве современного элемента безопасности в новинке используется особый тип стали, который позволяет уменьшить вес автомобиля, но в то же время делает его прочным. Капот и передний бампер Subaru Exiga сконструированы таким образом, что он является одним из самых безопасных автомобилей для пешеходов. В базовой комплектации новинок имеются двойные подушки безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Дополнительно есть возможность установить боковые подушки и шторки безопасности.

Сейчас этот универсал продается только в Японии, но через год он уже появится в Европе.

Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 7460
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD