Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« ноябрь 2024 »
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Грузовой Volkswagen Amarok с трехсторонней разгрузкой

20, Июнь 2013
Грузовой Volkswagen Amarok с трехсторонней разгрузкой Один раз в три года в немецком городе Мюнхен проходит одна из крупнейших в мире специализированных выставок строительного оборудования под названием BAUMA. Здесь представлены всевозможные машины и механизмы, так или иначе предназначенные для работы в сфере строительства. Площадь выставки впечатляет и составляет около 555 тысяч квадратных метров.
В этом году проходила юбилейная тридцатая по счету выставка. Большое внимание посетителей было приковано к выставочному павильону В4, где были представлены грузовые автомобили. Среди огромных грузовиков от известных марок MAN и Scania, отдельно выделялся небольшой грузовичок производства немецкой компании Volkswagen под названием Amarok 4MOTION. Автомобиль оснащен одинарной кабиной и самосвальным кузовом с возможностью трехсторонней разгрузки. Для реализации такого удобного свойства предусматривается целый комплекс специального дополнительного оборудования, основанного на работе электрогидравлической системы. Также автомобиль приспособлен для езды на слабых грунтах.
Все эти приспособление в комплексе предназначены для использования автомобиля людьми, которые перевозят сыпучие грунты для садоводческих, строительных или дорожно-строительных организаций. Кузов машины представляет собой платформу площадью 2,3 х 1,9 метра и имеет откидные борта. Грузоподъемность автомобиля составляет 850 кг полезного груза. Кроме этого, кузов машины снабжен специальным решетчатым козырьком, который имеет высоту автомобиля и защищает кабину при погрузке. Вторая функция козырька – служить опорой для предметов, которые по высоте выступают над уровнем кабины.
Дорожный просвет автомобиля Amarok увеличен на 2,5 сантиметра, а также реализована нижняя защита осей и бака. Имеется механическая блокировка дифференциала задней оси, что обеспечивает наибольшую тягу на слабых грунтах.

Рубрика: Автомир
Кол-во просмотров: 3815
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены