Недавно в Пекине прошел уже ставший одним из самых популярных и престижных в мире автосалонов. По традиции, на него привезли свои новинки самые разнообразные производители со всех концов света. Но и сами китайцы, естественно, решили не отставать, и продемонстрировали всю мощь и объем своего автопрома. Они представили множество интересных новинок от своих производителей (в Китае, кстати, на сегодняшний момент работает около сотни заводов по сборке автомобилей), многие из которых ориентированы на продажи в России как на одном из самых крупных автомобильных рынков.
Итак, что же здесь можно было увидеть. Одним из самых броских был Geely Emgrand GE – китайская копия Ролс-Ройса, но, конечно же, значительно отличающаяся от него. Причем, есть версия этой машины с одним задним сидением – для перевозки одной особо важной персоны. Это один из больших автомобилей, производимых маркой Geely, принадлежащий к семейству Emgrand . Помимо него к этому семейству можно причислить Geely EX9, EC8, EV8, EX8. Здесь и внедорожники, и минивэны, и седаны. Имеется даже спорткупе с грозным названием Tiger GT. При этом нельзя сказать, что их дизайн отличается какой-то общей концепцией. Нет, они все разные.
Китайский производитель также представил свою серию Geely Englon, включающую более скромные по ценовой категории автомобили, рассчитанные на среднего покупателя. И тут опять же полный выбор типов кузова – и седаны, и минивэни, и кроссоверы. Правда, к сожалению, оригинальностью в плане дизайна они отнюдь не отличаются. Вообще, компанию Geely частенько обвиняют в копировании форм автомобилей других производителей, и если присмотреться, то понимаешь, что это действительно так. Например, Emgrand EX7 подозрительно похож на Toyota RAV4, Englon SX6 сразу вызывает ассоциации с Mitsubishi Outlander, а Englon SX5 – вылитый Suzuki SX4.
Компания Geely представила также и «бюджетное» семейство автомобилей Global Eagle, которые также представлены во всевозможных вариантах. Дело дошло даже до мини-электрокара IG.
Также в Пекине свои новинки выставил Great Wall. Это внедорожники сети Hover – M2, M3, H5, а также несколько легковых автомобилей - Great Wall C30 и Great Wall C50 и другие.
Помимо этого, в Пекине можно было увидеть довольно большое количество автомобилей от других китайских производителей, таких, как JAC, SsangYong, Beijing Auto Works, BYD. Среди них были и довольно интересные модели. Например, компания SAIC подготовила в автосалону электромобиль Е1, который будет очень быстро заряжаться (около 30 минут).