Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« октябрь 2015 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Авто из объявления – «Cadillac Eldorado Diesel» или памятник кризиса

08, Октябрь 2015
Этот автомобиль является настоящей редкостью, потому что «Cadillac Eldorado Diesel» трудно купить даже за океаном. К сожалению, это скорее кандидат для кунсткамеры, чем авто для езды.

Топливный кризис 70-х годов сделал так, что даже американцы начали интересоваться экономичными автомобили. Ну, экономия – это, конечно, понятие относительное, однако надо признать, что в те времена крупные компании начали, по крайней мере пытаться бороться с большим расходом топлива автомобилей. Кроме того, людей, привыкших десятилетиями управлять «крейсерами» трудно было убедить в тесных европейских или японских «коробках». Так что, этого достигли другими способами.

Одним из тогдашних экспериментов, был, например, установленный в «Кадиллаках» двигатель V8-6-4 – в теории – гениальное устройство, которое в зависимости от нагрузки использовало 8, 6 или 4 цилиндра. На практике оснащенные им автомобили действительно потребляли мало топлива, потому что большую часть времени проводили в автомастерских.

Второй из способов экономии топлива обещал быть лучше – низкооборотный, атмосферный и работающий без особого напряжения дизель должен был стать альтернативой неэкономичным бензиновым. V8 объемом 5,7 литра и мощностью чуть более 100 лошадиных сил – такая комбинация должна была обеспечивать низкий расход топлива и долгий срок службы без поломок и ремонта. Может, так оно и было, если бы в создании этого агрегата приняли участие инженеры, имеющие хоть какой-нибудь опыт работы с дизельными двигателями.

К сожалению, дизель марки «Oldsmobile», который предназначался, в частности, для «Кадиллаков», оказалась технической катастрофой. Некоторые утверждают, что именно этот агрегат выбил дизеля из голов американцев ещё на следующие 20 лет. Двигатель был слабый, не имел совершенно никаких преимуществ. Из-за малого использования и ужасной репутации, большинство американских дизельных двигателей попала на свалку задолго до того, как стали классикой.

С большим интересом мы решили проверить предложение одного из немецких магазинов, в котором продавался тот самый «Cadillac Eldorado Diesel». Электрические сиденья, технически исправный, сто процентов оригинал, привезённый в Европу в таком же состоянии, как на фотографиях, 1980 года выпуска. Цена 4300 евро – достаточно лаконичное описание, к тому же на представленных фотографиях автомобиль выглядел прилично.

Первый контакт в живую сразу же меняет впечатление в худшую сторону. Автомобиль установлен на бетонном постаменте в центре магазина, и, к сожалению, видно, что уже давно играет роль памятника. С колёс давно испарился воздух, а кузов весь грязный. Чем ближе, тем хуже.

Автомобиль, по-видимому, много лет назад пытались отремонтировать. К сожалению, ни кузовной ремонт, ни покраска не были проведены. Грубо наложенная шпаклевка во многих местах трескается, под трескающимся лаком бушует коррозия. Трещинами и сколами покрыта даже крыша.

Снизу можно заметить некоторые положительные стороны – кто-то некоторое время назад поставил на этот «Кадиллак» новый глушитель. Жаль только, что задние лонжероны и пол багажника выглядят как произведение любительской металлоконструкции.

Особенно удивил двигатель: несмотря на слабый аккумулятор завёлся почти без стука и работал вполне прилично, как будто бы это был не ТОТ овеянный дурной славой дизель. Хотя продавец утверждает, что это идеальное место для ремонта, мы остаёмся настроены скептически – удаление коррозии и гнили на кузове произвести гораздо сложнее, чем отремонтировать даже сильно поврежденный в первый раз автомобиль.

Рубрика: Автомир
Кол-во просмотров: 2239
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены