Цены – не главное, а вот обновки – куда лучше. В модельном ряду Сузуки на российском авторынке будут новинки: компактный кроссовер Vitara и седан С-класса Alivio. Говоря о Swift, стоит помнить – он может еще вернуться на рынок авто.
Буквально недавно был разговор с генеральным директором «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумидом, который порадовал не только обновлением модельного ряда, но и снижением цен на машины.
В ходе разговора речь шла и о пополнении модельного ряда Сузуки новым флагманом – кроссовером Vitara, который уже занимает определенные позиции на рынке Европы. Он представлен, как с бензиновым, так и с дизельным двигателями, объемы которых 1,6 л, а максимальная мощность – 120 л.с. На рынке РФ модель появится в августе 2015 года.
Второго представителя новинок седан С-класса Suzuki Alivio Россия увидит уже в 2016 году таиландской сборки. Седан будет иметь мотор с объемом 1,6 л, мощность составит 122 л. с, пятиступенчатую механическую трансмиссию и шестидиапазонную автоматическую трансмиссию.
Рынок РФ представлен следующим модельным рядом марки: SX4, SX4 Classic, Grand Vitara и Jimmy. Здесь стоит сказать, что японская компания уже перестала поставлять на рынок России Swift и Splash. Но генеральный директор сделал акцент на том, что Splash уже не привлекает к себе былое внимание, а на его место уверенно может стать обновленный Swift.
Представители компании Сузуки в России сказали и то, что не будут осуществлять поставки тех моделей, которые официально не продаются на рынке РФ. Кроме того, внедрение программы по утилизации на российской территории не предусмотрено. Но вот кредит с гарантированным выкупом станет услугой для российских граждан. Естественно, было упомянуто и о снижении цен, но точной даты не указали. Японцы планируют также увеличить долю продаж на российском рынке с 0,3 процентов до 0,8 процентов.
Многие причины влияют и на то, что не планирует компания запускать производство в Санкт-Петербурге. А объем производства, который компания Сузуки имеет в Венгрии и Японии, вполне достаточен для того, чтобы соответствовать спросу покупателей.