Opel Insignia и Mokka продемонстрируют свои новые двигатели
29, Январь 2015
Компания "Опель" решила проанонсировать моторные гаммы одновременно нескольких моделей — Мокка и Инсыжн. Линейки были пополнены сразу несколькими дизельными агрегатами, которые в свою очередь были представлены осенью минувшего – 2014 года: 1,6- и 2,0-х литровые агрегаты. Эти движки предназначены для миникросса и седана-универсала-хэтча, в соответствии, также они отвечают всем действующим нормам "Евро-6".
Начнем с «мелкого» - с 1.6 CDTI. В автомобиле "Мокки" он пришел на замену 1,7-литровому движку. Несмотря на уменьшенный объем, мощностные характеристики здесь рассчитаны на 6 л.с.
До своей первой сотни, такой кросс сможет разогнаться за 9,9 секунды и в конечном итоге наберёт 191 км/ч. В аппетите он славен, здесь не на что жаловаться — модель представлена с механикой и системой "старт-стоп", которая может уложиться в 4,1 л топлива в среднем на 100 км.
Относительно Инсыжин и двухлитрового CDTI, то в данном случае мощность турбодизеля будет равняться 170 сил и немалые 400 Нм момента. Четырехдверка сможет набрать свою первую сотню всего за девять секунд и в конечном итоге достигнуть 225 км/ч по максималке.
На домашнем рынке последние модификации будут стоить практически 25 и 30 тысяч в евровалюте за Мокка и седан Insignia соответственно.