Загадочный анонс RND? В итоге обычная шутка от Toyota
29, Январь 2015
Календарь говорит о том, что до весны ещё далеко, а до 1 апреля тем более. Что же касается автопроизводителей, то они только готовят свою традиционную порцию славно известных шуточек на тему «машины, которые не существуют» и прочее.
Но ничего не помешало Toyota хорошенько разыграть автомобильное сообщество, сделать это удалось всего лишь при помощи анонсированного ещё вчера концепта RND. Напомним, что компания в этом году стала спонсором для британского известного мероприятия, которое проводится ежегодно, известно как "День красного носа" (проводится организацией Комик Рэлиеф благотворительного формата).
Да, сверхзагадочная новинка, о которой уже успел потолковать мир, оказалась самым обычным розыгрышем. Представленный нам тизер — это всего лишь часть переда хэтча Аурис с красным носом вместо обычной эмблемы, а вот название, так называемой новой модели, представляет обычное сокращение от Рэд Ноус Дэй.
Если кто-то пропустил эту новость, то мы вам расскажем, Toyota решила назвать концепт предвестником последнего языка дизайна марки и последней серийной модели, а также машиной, которой со временем "удастся изменить автопром всего за несколько недель". Кроме того, пообещала компания придать ей статус глобальной модели, при этом отметив особое ценообразование.