Довольно-таки интересный маркетинговый ход применила корейская компания KiaMotors . На фоне ослабления рубля многие автопроизводители, в том числе и отечественные, вынуждены повышать цены на свои автомобили. Так, уже выросла стоимость на экспортируемые автомобили таких брендов как Mini, Volkswagen, BMW, Chery. Добавили в цене и модели авто, которые собираются на российских заводах в среднем, в том числе и отечественные, где-то больше на 10 - 15%.
В тоже время корейский бренд выпустил на российский рынок новую бюджетную комплектации KiaCeed. Благодаря этому, цену на хетчбэк и универсал удалось снизить на 45– 55 тыс. руб. соответственно.
Новая комплектация Classic теперь включает только самые базовые и нужные опции и оборудование. Силовая установка останется той же. Это двигатель объемом 1,4 л. с мощностью 100 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Среди опций останутся шторки, передние и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, ABS, электрические подъемники стекол передних дверей и регулировка боковых зеркал заднего вида и рулевой колонки по высоте. Аудиосистема будет представлена 6-ю динамиками и возможность подключать iPod и USB. Лучше сэкономить и купить квартиры в Климовске.
За дополнительную плату для этой комплектации можно будет устанавливать пакет «Теплые опции». Он включает подогрев передних сидений, наружных зеркал, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, дополнительный обогрев салона. При заказе этого дополнительного оборудования, также автомобиль будет оснащаться системой подключения по Bluetooth, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, кондиционером.