Mitsubishi Pajero – автомобиль для тех, кто сам выбирает свой путь
22, Декабрь 2014
Наш век – достаточно странный. Возьмем мужчин, часть из которых вдруг, ни с того ни с сего, начала следовать моде, красить волосы, делать маникюр и прокалывать уши, т.е. то, о чем еще пару десятков лет и подумать не могли. Распространилась мода на гламур и на другие, исконно мужские увлечения. К примеру, внедорожники, которые постепенно становятся чем угодно, но только не автомобилями, которые умеют преодолевать препятствия. К счастью, не все автопроизводители следуют моде. Например, компания Mitsubishi, которая как 35 лет назад сделала настоящий внедорожник с характером молота, так и продолжает его выпускать, усовершенствуя лишь в отдельных деталях, но не меняя сути. Все тот же автомобиль-самурай, который 12 раз выигрывал ралли «Париж-Даккар». Да, его опять обновили, проведя файслифтинг, однако коснулись все эти изменения, преимущественно, лишь очертаний переднего бампера (теперь в него интегрированы дневные ходовые огни), решетки радиатора, а также кофра, в котором расположена запаска. Конструкторы явно уверены, что лучшее – враг хорошего, и с ними нельзя не согласиться.
Для кого выпускается «Паджеро»? Без сомнения, это мужской автомобиль, с которым женщине справиться будет непросто, особенно в городских условиях. Да и мало он подходит женщинам, по большому счету. Короткие свесы и жесткие линии кузова придают облику брутальность с оттенком дикой силы и мощи, просвет в 22 см и в меру мягкая сбалансированная подвеска позволяют преодолевать любые препятствия. Эта машина для тех, кто хочет ехать не туда, куда можно, а туда, куда душа зовет. Mitsubishi Pajero IV даже лучше чувствует себя на бездорожье, потому что именно для него он и был создан. Простой и надежный автомобиль, который можно использовать в любых условиях: на песке, в болоте, в снегу: этой машине все равно, какие дороги и есть ли они вообще.
Салон автомобиля тоже, конечно, мужской, однако это не значит, что здесь сэкономили на качестве или комфорте водителя. Нигде не играет ни одна панель, даже самая маленькая, нигде ничего не скрипнет, все детали отделки очень плотно пригнаны. Несмотря на внешнюю брутальность, в салоне Mitsubishi Pajero IV достаточно комфортно: сидение с подогревом регулируется по высоте, также как и вылет рулевой колонки, климат-контроль позволяет создать особый микроклимат, а воздуховод, направляющий теплый воздух к ногам пассажиров сзади, не так часто можно встретить и в машинах премиум-класса.
Надо сказать, что у Mitsubishi PajeroIV наиболее вменяемый ценник для машин такого класса. Думается, каждому настоящему мужчине непременно надо если не купить, то хотя бы покататься на нем. Кстати, записаться на тест драйв и купить автомобиль можно у официального дилера Mitsubishi на Таганке: http://autotaganka.ru/auto/pajero. А зачем откладывать на завтра то, что принесет массу приятных впечатлений уже сегодня?