Премьера в России и начало продаж новой генерации Ниссан Pathfinder – уже совсем скоро.
«Ниссан-Пасфайндер» в четвёртой генерации продемонстрировал плавный кузов, который немного раздался по длине и в ширину, но при этом практически не изменился по высоте. Что же касается дорожного просвета, то он уменьшился с показателей в 215 до 188 мм.
Поговорим о изменениях, которые были замечены по прошествии тест-драйвера
Первой впечатление, которое сразу возникло после первого контакта с автомобилем - «Что сделали с машиной?». Из настоящего внедорожника с рамкой в основании кузова и своеобразной «чемоданной» внешностью «Пасфайндер» обратился в… кроссовер. И пусть он пятиметровый, при этом семиместный, поэтому выглядит очень внушительным и грозным.
Эра динозавров уже наступает, и конструкторы решают избавить новые модели от старых вездеходных атрибутов. И дизайнеры же, в свою очередь, изображают привлекательный, но при этом даже не сильно отличающийся от общей массы автомашин, чтобы, не спугнуть своего потенциального покупателя.
Салон
Он стал намного просторнее – на третьем ряду можно будет очень комфортно разместиться не только ребёнку, но и взрослому. Изменились и параметры самого багажника(453 л в варианте 7-ми мест), а его дверь получила настоящий электропривод.
Более интересный набор оборудования сможет скрасить жизнь водителя в дальних поездках: представлен трехзонный климат-контроль, а так же аудиосистема Bose с 13 динамиками.
Итог: автомобиль стал более современным, но утерял былую харизматичность.