Кампания АвтоВАЗ презентовала 27 августа этого года, уже давно анонсированную, модель следующего поколения Chevrolet Niva.
В основе модифицированного внедорожника уникальная платформа, специально разработанная для российских дорог и климатических условий, при этом сохранились зависимая задняя подвеска и стойки типа «МакФерсон» впереди, плюс постоянный полный привод. «Сердце» автомобиля заключено в бензиновом двигателе разработки Peugeot, объемом 1,8л., мощностью 135 л.с., КПП - «механика» General Motors 5-ступечестая. Не забывайте регулярно делать сход-развал в Техцентре ИТА Моторс.
Данная комплектация будет в декабре 2015г. запускается и на серийное производство, а старт продаж запланирован на 2016г.
Производство двигателей также сосредоточится в России, их выпуск планируется наладить на новом заводе, размещенной в особенной экономической зоне «Тольятти».
Возможность оснастить концепт-кар дизельным мотором и автоматической коробкой передач, гендиректор Джеффри Гловер, не отбрасывает, но для этого требуются дополнительные технические разработки, значительные инвестиции и ресурсы.
Кроме этого, прототип оснащен защитой двигателя и переднего моста, запасное колесо прикрепляется крышке багажника, 16-дюймовие колесными дисками размером 235/70. Также для любителей экстремального вождения по бездорожью, прорабатывается возможность оснащения дополнительным внедорожным оборудованием.
При этом АвтоВАЗ заявляет о цене на уровне 500 тыс. рублей.
Новость в тему: В Ferrari решили посвятить спецверсию F12 победе в... "Тур де Франс"
Сохраняйте спокойствие, ведь Маранелло не собирается переходить на велосипеды.
В заводском ателье Феррари Tailor Made был собран уникальный экземпляр Феррари F12 Берлинетта, который посвящён 50-тилетию победы марки в прошедшей гонке "Тур де Франс". Безусловно, мы говорим вовсе не о всемирно известном велоралли, а об авто состязании с тем же наименованием, которое стартует практически с 1899-го по 1986-й. Почти 50 лет назад, в середине 60-х годов, в престижной многодневной гонке одержала победу бельгийская национальная сборная.
Автомобиль-триумфатор, который находится под управлением Люсьена Бьянки и Жоржа Бергера был покрашен в серебристый окрас с нестандартной желтой полосой, которая расположена поперек капота. Юбилейная версия F12 Tour de France 64 имеет такую же ливрею, а заметная полоска повторяется не только в салоне, но и на центральной консоли и дверных ручках.
В остальном же "Суперкар 2013 года" по версии Top Gear будет и далее серийным, а это означает 6,3-литрового с мощностью в 729 л.с.