Как известно, компактный кроссовер Opel Mokka довольно востребован на российском автомобильном рынке, включая и московского потребителя. Решив закрепить достигнутый успех, немецкая компания презентует на Московском автосалоне специальную модель Opel Mokka, разработанную для московской публики. Модель так и называется - Mokka Moscow Edition. Помимо данного кроссовера, немецким автопроизводителем официально будут представлены 2 хэтчбека - Adam Rocks и Adam.
Показатели продаж за первые полгода свидетельствуют о том, что своих владельцев нашло 9 тыс. автомобилей, 8 тыс. единиц приходится только на столицу. Такая статистика позволили России занять шестую ступень в рейтинге самых важных европейских рынков. Выпуск специальной «столичной» модели призван поддержать на высоком уровне нынешний спрос на авто. Спрос конечно не как у мерседес бенц, но должен быть нормальным.
Для того чтобы максимально заинтриговать потенциального покупателя, представители компании не предоставили ни информации, ни изображений технических характеристик машины, ее дизайна. Достоверно известно, что в рамках автосалона будет представлена концептуальная модель ярко-оранжевого цвета. Выбор цвета определялся данными статистики компании, согласно которым яркий оранжевый цвет в России является одним из самых популярных цветовых оттенков. Опережают его только классические цвета – белый, черный и коричневый. Самое главное отличие московской версии – это использование дорогих и эксклюзивных материалов в отделке интерьера.
Модель Mokka занимает третье место по популярности среди иномарок и россиян, что позволило компании увеличить свою долю в данном сегменте рынка до 14,5%.
Также начало 2015 года ознаменуется продажами компактного хэтчбека Opel Adam. Модели можно будет приобрести у дилеров в центрах Санкт-Петербурга, Москвы и Краснодара. Если Opel Adam является автомобилем серийного производства, то Adam Rocks представляет собой концепткар.