Борьба с пробками в крупных городах – опыт зарубежных стран!
28, Август 2014
Практически в каждом крупном городе возникает проблема с численными пробками и переизбытком машин на дорогах. Какие же методы используются в ведущих странах мира?
Один из самых действенных методов - взимать определенную плату за въезд в центр города. К примеру, за перемещение по исторической части Лондона в будние дни с 7 и до 18 часов автовладельцу нужно будет заплатить около 11 фунтов (620 рубля). По выходным и в вечернее время проезд по центру мегаполиса бесплатный. Такая система эффективно работает в Сингапуре, Нью-Йорке, Стокгольме и других крупных городах.
Внедрение пешеходных зон и привилегии для экологически чистых видов транспорта (электрокары, велосипеды): по Бродвею когда-то ездили автомобили, но зато сейчас, это самый знаменитый пешеходный бульвар в мире. А перемещение с помощью велосипедов - польза в первую очередь своему здоровью. И в таком случае у вас никогда не будет битые suzuki.
Следующий вариант решения – ликвидация дорог. Бывший мэр Сеула в 2005 г. в центре столицы снес двухуровневое шоссе. В результате чего территория некогда загрязненной набережной стала любимым местом отдыха, как горожан, так и туристов.
Ограничение максимального времени парковки как один из возможных вариантов, работает, но пока не очень эффективно. В Париже в центре города оставлять свой автомобиль можно лишь на 2 часа, и нужно успеть закончить свои дела до истечения этого времени, иначе авто заберет служба эвакуации, либо надо его переставить на новое место. В Москве на данный момент парковка ограничивается только финансовыми возможностями.