Автомобильная промышленность Германии давно завоевала доверие и популярность среди автолюбителей по всему миру. И все больше наших соотечественников хотят купить и пригнать автомобиль самостоятельно. Но далеко не все жители России представляют как сделать это с наименьшими затратами времени и финансов.
Прежде всего необходимо определиться с маркой, сравнить цены на нашем рынке. Затем подсчитать расходы на растаможку, топливо и проживание (на время перегона на территорию России), если сумма выходит, меньше, тогда покупка целесообразна. И например, фиат дукато ремонт тоже будет стоить не мало. Поэтому иногда есть смысл пригнать такой автомобиль из Европы.
На сегодня в России существуют единственные правила, которые распространяются на автомобили, ввезенные из-за рубежа. Главные критерии, влияющие на стоимость оформления документов – это объем двигателя и год выпуска автомобиля. В Интернете есть программа «таможенный калькулятор», с ее помощью можно легко подсчитать точную сумму таможенного сбора.
Как показывает практика, рациональнее всего покупать автомобили возрастом, приблизительно, от 3-х до 5-ти лет. Авто, срок эксплуатации которых более пяти лет, дополнительно облагаются налогом, что приводит к увеличению их стоимости.
Когда сумма таможенного сбора уточнена, ее необходимо перевести на счет таможенных органов, если сумма точно не известна, то лучше перевести средства с некоторым запасом, остаток будет возвращен владельцу в течение 60 дней.
Дополнительно нужно будет предоставить копии всех документов и заранее оповестить таможню о сроке перегона автомобиля.
Перечень необходимых документов для таможенного оформления автомобиля из Германии:
• вывозная электронная декларация;
• договор купли-продажи;
• техпаспорт.
Далее на таможне владелец получит транзитные номера.
Если нет возможности и желания заниматься оформлением документов на авто, вы всегда можете обратиться в специальную службу, которая предоставляет подобного рода услуги. Это сэкономит ваше время на сбор и оформление документов, зато потребует дополнительных затрат.