Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« май 2014 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Renault Duster 2014

03, Май 2014
Renault Duster 2014 Рестайлинговый Renault Duster существенно обновили. Главный вопрос – что изменилось в новинке по сравнению с предыдущими моделями и что влияет на его цену, которая оказалась немалой. Европейская модель в комплект изменения включила сегментированную оптику, а российский Renault Duster обходится только изменениями в дизайне фальшрадиаторной решетки. Водители-профессионалы могут безошибочно определить новинку на дороге.
Автомобиль нельзя назвать красавцем из-за своей внешности, но к ней очень быстро привыкаешь. Возможно, в некоторой лаконичности внешнего вида даже что-то есть. Машина выглядит надежно и готова доставить водителя куда надо при малейших признаках дорожного покрытия. Больше претензий можно предъявить к интерьеру. Несмотря на то, что новинка сделала большой скачок вперед, без неприятностей не обошлось. Чего стоит странная эргономика, дешевая ткань, которой обиты сидения и не менее странный пластик, сделанный «под дерево». Пластик в салоне не стал мягким, но видно, что над ним поработали дизайнеры.
Стеклоподъемники теперь размещаются там, где им и положено размещаться, а именно – на двери. Электрорегулировка зеркал так и осталась прятаться под ручником. Сидеть в автомобиле стало удобнее, чему способствует новая ткань на сидениях, которая даже ощущается иначе. Посадка в салоне по-кроссоверному высокая и легко настраивается. Дворники теперь реагируют на обмывку стекла автоматически. Сигнал остался на левом подрулевом рычаге. Для покупки доступна модная магнитола, похожая на магнитолу у Logan/Sandero и Lodgy с навигацией и большим экраном. У медиасистемы приятный интерфейс и большие возможности. Объем внутреннего пространства не изменился, высокие люди могут чувствовать себя достаточно комфортно, заднее сидения складываются, освобождая пространство.
Разница между европейской и российской версиями Renault Duster не очень велика, основную роль играют мелочи. У европейской машины центральная часть торпедо выглядит иначе, а на руле расположены дополнительные кнопки, предназначенные для управления круиз-контролем, которого в русских машинах нет в принципе. Так же в Европе появилась новая панель приборов с отменным дисплеем бортового компьютера, в отличии от русского Дастера. Все эти детали могут отбить желание владельцев старой марки автомобиля обновляться. Но все-таки автомобиль стал более приятным внутри, и те, кто даже и не смотрел в сторону Duster, могут пересмотреть свое мнение.
Дизельный мотор стал мощнее, теперь он имеет мощность 90 л.с. и выдает 200 Нм крутящего момента, хотя на новый Nissan Qashqai в Европе ставят K9K помощнее. По мощности и отклику двигатели похожи, но у Дастера мотор более шумный и вибронагруженный.
Реакция на педаль газа хорошая, можно даже ускоряться в потоке автомобилей и на обгоне. Но вот разгон от 0 до 60 км/ч дается почему-то тяжело, пересев с Дастера на Golf GTi, такая медлительность ощущается особенно остро.
В общем, после рестайлинга Renault Duster стал более выразительным, кроме того он сохранил свои преимущества нетребовательного просторного кроссовера с довольно большим багажником.

Рубрика: Авто в России
Кол-во просмотров: 2256
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены